5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11

Всегда считала квизы золотой жилой для лидов, а тут оказалось по другому...

2
Ответить

Да, часто квизы дают большой объем лидов, но с качеством не всегда все хорошо. Все зависит от продукта и аудитории. Если продукт сложный и требует времени для принятия решения, как в кейсе, квизы могут привлечь некачественных лидов. Тут важно тестировать и адаптировать стратегию к каждому конкретному бизнесу.

1
Ответить

Именно) всё тесты

1
Ответить