Как рекламировать мобильные приложения в TikTok — гайд по старту работы
Думаю, подавляющее большинство открывших статью знают, что это за социальная сеть, поэтому к делу! Расскажу про пользователей Tik Tok, создание рекламного кабинета, запуск первой кампании и мини-кейс из опыта моей команды PAD.
Тиктокеры – кто они?
В январе 2020 года на конференции «Маркетинг #реальноговремени » представители Tik Tok рассказали, что месячная активная аудитория (MAU) достигла 18 млн пользователей.
Другие интересные цифры:
- женщины - 60%, мужчины - 40%;
- 13-17 лет – 43%, 18-24 – 33%, 25-34 – 21%, то есть 97% аудитории – люди до 34 лет
- Android – 73%, iOS – 27%
- Средняя продолжительность сессии – 45 минут
- Среднее число открытий приложения в день – 7 раз
В итоге усредненный пользователь выглядит так: девушка 16 лет около час в день сидит со своего, скажем, Xiaomi и смотрит фановые короткие видео, смеется, делится самыми крутыми с друзьями.
Как создать рекламный кабинет
Переходим к практической части. Сейчас будет много пошаговых действий, потому что это все-таки гайд.
Для начала перейдите по ссылке и выберите "Get Started".
Затем мы попадаем в менеджер по рекламе, где нам предлагают создать рекламный кабинет. Переходим во вкладку "зарегестрироваться" и вводим наши данные.
Выбирать ли агентский кабинет? Решайте сами. Предупрежу, что у агентского минимальное пополнение порядка нескольких тысяч долларов. Также благодаря COVID-19 есть бонусы до $2000 для всех желающих, подробности здесь.
Затем создаете бизнес-центр и ждете подтверждения рекламного аккаунта.
Отслеживание эффективности и оптимизация
Для того, чтобы оптимизировать рекламную кампанию под конверсии, необходимо создать трекерную ссылку. Она нужна для того, чтобы система аналитики отдавала Tik Tok данные по конверсиям.
Мы использовали AppMetrika, в справке имеется довольно подробная инструкция.
Если вам не нравится Метрика, можно поискать, как создать трекерную ссылку в справке вашей системы аналитики.
Добавление приложения в кабинет Tik Tok
Перед настройкой рекламной камапнии стоит зайти и добавить отслеживание действий в вашем приложении. Для этого нужно кликнуть по Assets и перейти в раздел Event. Дальше перейти управление событиями в приложениях и добавить новое приложение.
Коротко о настройках
Первое, что можно выбрать – это плейсменты (места показа рекламы).
Рекомендуем при рекламе в СНГ оставлять только Tik Tok, остальные соцсети практически не представлены.Также бросается в глаза, что система нам не показывает потенциальный охват аудитории.
Далее заполняем данные по приложению, напомним, что приложение предварительно нужно добавить в Tik Tok.
Выбираем категорию и добавляем теги при необходимости, желательно добавить свои теги из стора.
Далее нам необходимо выбрать демографические параметры нашей аудитории. Доступны:
- Возраст с интервалом в 10 лет
- География (вплоть до региона(
- Язык аудитории
Помимо интересов есть возможность выбрать пользователей, определенным образом взаимодействовавших с определенным типом контента.
В разделе "Устройства" есть как стандартные настройки по типу устройства, так и необычные – по оператору связи.
Следующим шагом выбираем бюджет и график. Важный момент: при выборе рекламы по графику учитывайте часовой пояс рекламного кабинета, чтобы, например, не потратить впустую дневной бюджет за пару часов до конца дня.
При выборе оптимизации указывайте сумму в 1,5 раза выше, чем хотите получить. Иначе на этапе обучения реклама может плохо откручиваться. Также важно отметить, что минимальный бюджет – 2000 рублей в день.
Опыт продвижения
Проект – крупное приложение для общения мам и беременных. Приложение ежемесячно посещают более 150 тыс. пользователей на Android и более 140 тыс. на iOS
Основное количество установок мы получаем из Faccebook и Instagram, но решили протестировать и Tik Tok в качестве дополнительного источника.
Как итог – довольно недорогие установки, однако более дорогие, чем из других источников.
Стоит отметить, что низкая стоимость инсталла связана, в первую очередь, с недорогой ценой за 1000 показов (CPM).
Так как KPI был 25 рублей за установку, похоже, тест прошел удачно, но давайте посмотрим на качество сессий.
Из Tik Tok ретеншн 2 недели в 4 раза хуже органики, из Facebook и Instagram, например, он порядка 25%.
Вместо вывода
Наш небольшой тестовый кейс, конечно, не говорит о том, что реклама в Tik Tok намного менее эффективна, чем реклама в других сетях. Единичный случай не репрезентативен. Главное, что я хочу еще раз напомнить – эффективность каждого источника трафика для люблю проекта уникальна, и стоит подключать и тестировать новые каналы с умом.
Надеюсь, наш гайд поможет вам настроить вашу первую рекламную кампанию мобильного приложения в Tik Tok!
Теперь нужен гайд: как писать гайд
Спасибо. Интересно
Спасибо вам!
Ребята, спасибо. Полезно
К сожалению, опечатки в тексте создают впечатление будто, вы за час написали и даже не проверили)