Давайте для начала определимся: слоган и словесный креатив — это разные вещи. На мерче можно использовать и то, и другое. Разница в том, что слоган продвигает компанию/товар/услугу, а словесный креатив ничего не продвигает, но даёт ощущение причастности к какой-то интересной/важной/забавной мысли. Простые примеры:
Креатив: футболки для HR-ов с шуткой «— Вы на работов принимаете? — Нет, только собеседуем»
Слоган: футболки для HR-ов с надписью "Всё, что не по графику — оплачивается!"
Не знаю, как насчет слоганов на одежде, но «тогда мы идем к вам» с порошком все ещё помню.
Вот! Тоже отличный пример!
На какую возрастную аудиторию ориентированы мемы на мерче?
Вы знаете, эта аудитория с каждым годом взрослее и взрослее))
Интересно. Вот прогрузит мне виси картинки, будет вообще огонь.
А пока вот о чём: он Мас или Мос?
Видимо, всё-таки Мос. Спасибо, поправили!
Пойду делать слоган для строительной компании