Как надо составлять рекламные объявления, чтобы у вас не покупали - реальный пример
Вот так выглядит КЛИШЕ в реальности на рекламном баннере в городе.
На связи архитектор продающих сайтов, Жигалов Юрий.
Увидел в городе баннер, решил разобрать и показать, как исправить
Что здесь имеем
Гарантия качества по низким ценам
1) Гарантия качества
А покажите мне , кто сообщает , что он делает некачественно. Наверно у них очередь из клиентов.
Так и вижу рекламный слоган: некачественный бетон. Ваш дом не просит и недели. Всего от 1000 р за тонну.📌
Как надо писать
Дайте конкретику, факты, цифры почему у вас он качественный ЛИБО НЕ ПИШИТЕ ТАКОЕ?
ПРОЩЕ УКАЗАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ЯЗЫКЕ ВЫГОД.
например, просто набросаю идеи
- Без лишних примесей
- Не трескается
- Выдерживает нагрузки от 100 тонн
Проанализируйте, что важно вашей целевой, и напишите. А просто сделав клише, вы далеко не продвигаетесь с заявками.
Суть, я думаю, вы поняли. Это можно применить в любой сфере.
2) Низкие цены
Хочется спросить, а что такое низкие цены?
Для кого они низкие?
📌Напишите цену в цифрах , человек сам решит низкие они ему или нет. А если не готовы писать цену , не пишите эту формулировку.
Еще больше полезного в телеге про продажи через сайты
Помогаю всем, кто столкнулся с проблемами или нужны продажи на сайтах:
1) Делаю аудит сайта.
2) Усиливаю смыслами старый сайт. Если там есть, что усилить.
3) Делаю с нуля смысловые прототипы лендингов , сайтов на основе психологии и здравого смысла для получения продаж и увеличения узнаваемости бренда.