Вот как это работает? Креативишь, изобретаешь механики, а в итоге все охваты достаются посту с призывом покрякать в комментариях.Такую красоту встретила в своей ленте в ВК:Конкурс от ЛЕНТЫ42 тысячи комментариев! Пользователи ринулись крякать в надежде получить бонусы на карту. Сюр...Почему такие посты вирусятся? И как скопировать идею в свой бизнес, который поменьше ЛЕНТЫ будет? Как я это вижу.РозыгрышЛюди любят халяву. Даже если речь не о последнем айфоне, а о бонусах на карту супермаркета. Формат розыгрыша традиционно собирает много реакций.Копировать просто — предложите шанс выиграть что угодно в обмен на реакции. Добавьте в условия репост, и охваты взлетят как ракета в космос.Байт на комментарииПродвижению помогают комментарии. Тут есть хитрость. Несколько попыток для байта на комментарии.ЛЕНТА дала участникам несколько попыток, чтобы развернуть ветки комментариев. Модерацию это усложняет, но буст дает заметный, попробуйте. МемностьСоцсетями правят мемы. Нужно изобретать забавные и необычные заходы, чтобы привлечь внимание. Просьба покрякать вписывается в контекст. Я уверена, многие пользователи захотели оставить комментарий, только потому что это прикольно. Может, еще и друзьям переслали, чтобы вместе поржать. Я вот целый пост изобразила на тему. Так что вирусный потенциал явно есть. Тут тоже полезно списывать, но не слово в слово — придумать свою версию «кря». А теперь вопрос: вы бы крякнули? И как вам пост в целом? P.S. За идеями продвижения заглядывайте во Вдохновлятор.