Реально ли закупить рекламу у блогеров в сжатые сроки?

Реально ли закупить рекламу у блогеров в сжатые сроки?

Обложка статьи - буквально описывает мой "вайб" в последнюю неделю. Сегодня расскажу реально ли закупить рекламу у блогеров в сжатые сроки, основываясь, как вы уже поняли, на своем релевантном опыте😁

Смоделируем ситуацию: 10 числа у вас старт запуска/какое-то мероприятие, к которому ну ОЧЕНЬ нужен трафик, а сегодня уже 3 число.

Сначала обсудим, почему сделать это будет достаточно сложно:

1. Поиск блогеров занимает ни один день, а согласование рекламы, стоимости и прочих моментов иногда еще дольше.

2. У большинства блогеров даты забиты минимум на 2 недели вперед! Даже если вы найдете подходящих блогеров, далеко не факт что они смогут разместить вас в необходимые даты.

3. Оплата блогеров у многих тоже происходит не быстро: формирование счета, заключение договора, маркировка, оплата счета... ну вы поняли)

Сейчас я веду проект, на котором мы закупаем рекламу к онлайн-мероприятию за 7 дней до его начала, и да, я даже успеваю сесть и написать эту статью, несмотря на то, что это не единственный мой клиент😅

Как я еще жива и что я могу посоветовать тем, кому срочно нужен трафик в сжатые сроки?

1. В первый день работы составить четкий план: блогеров каких тематик вы будете рассматривать? Какой срм для вас приемлем? На какую сумму вы планируете закуп?

2. Если рекламные материалы еще не готовы, пропишите их сначала шаблонно. Чтобы вы УЖЕ могли согласовывать примерное ТЗ с блогерами, но при этом создание рекламных подач не заняло у вас первые 3 дня из 7!

Для начала поиска блогеров вам нужно хоть какое-то ТЗ, далее в процессе вы можете скорректировать его и доработать в параллель с поиском блогеров.

3. Рассылайте очень много заявок на рекламу, минимум 100 в день! Чтобы найти классных блогеров под ваши ограниченные сроки написать 30 блогерам будет недостаточно: кто-то не возьмет Вас на рекламу, у кого-то не подойдет цена и тд.

4. Ищите горящие окошки - иногда у блогеров появляется свободное окно на ближайшие дни, потому что другой рекламодатель попросил перенести рекламу или оценил ее.

Горящие окошки можно найти в блогерских чатах, ссылки на чаты размещала в своем тг-канале (смотрите закреп).

5. Старайтесь договориться с блогером, не уходите после первого его "нужных дат нет". Можно спросить о возможности поменяться датами с другими рекламодателями, лично я так делала не раз) иногда блогеры идут на встречу.

А вообще, лучше не создавать себе лишних проблем и планировать все закупы заранее. Но если вы уже оказались в такой ситуации, надеюсь эта статья была вам полезна!

Если Вы хотите закупать рекламу у блогеров самостоятельно, приходите ко мне на консультации! Ну, а если вы хотите делегировать эту задачу, всегда есть возможность обратиться к моей команде:)

💼Несколько моих результатов:
-7980 новых подписчиков женскому коучу, с сцп 40-60₽
-1840 подписчиков на нишу пилатес, с сцп 60-70₽
-6.300 подписчиков сексологу, с сцп 50₽

Оставляю контакт для связи - https://t.me/vlada_mgr Если вас заинтересовали услуги, пишите👌🏻

88
44
12 комментариев

Да блин, опять нет духоты, я че пришла то 🤣

Влада, молодец, 👏 как всегда!

1
Ответить

Ахахах, хейторы видимо сильно заняты работой под другими статьями😭

1
Ответить

Обложка точно в тему)

Ответить

Спасибо! Развиваем актерские навыки для обложек на VC🤣

1
Ответить

Результат пушка, гонка. Статья огонь

Ответить

Благодарю!)

Ответить

Крутой результат!

Ответить