Почему завышенные ожидания приводят к негативным последствиям и как продавать обучающие программы без этого?
Многие преподаватели курсов намеренно или случайно создают завышенные ожидания у своих учеников. В конечном итоге ученики ждут определенных результатов, но вместо этого получают менее куда более скудные результаты, что в последующем является частой причиной обращения за возвратом.
Как можно узнать, насколько завышены ожидания? Вот несколько примеров.
📎1. Моментальные результаты там, где они невозможны
Например, обещание научить программированию за неделю, хотя обычно на это уходит год или даже больше. Либо утверждение, что вы заработаете свой первый миллион через 14 дней, не упоминая о необходимости вложений в рекламу для достижения таких результатов.
Выход на доход от 500.000 рублей в месяц без дополнительных вложений в рекламу и прочие ресурсы.
📎2. Преувеличение простоты обучения
Предполагается, что можно легко стать маркетологом и таргетологом без пятилетнего обучения в институте, что на самом деле не так, так как процесс обучения нелегок и требует времени и практики.
📎 3. Искажение фактов
Использование ненаучных данных, вырывание слов из контекста, манипуляция отзывами экспертов.
Раздувание выгод: например, обещание обратной связи от экспертов, а по факту предоставляются стандартные ответы вроде "Да, норм", "Переделать" и т.д.
Почему это все "так себе" способ заработать?
Доверие - ключ к успешным продажам. Создавая завышенные ожидания, преподаватели получают временную пользу за счет утраты доверия у студентов в будущем.
📌А что с юридической стороны?
Банальный штраф до полумиллиона рублей за недостоверную рекламу. Но, знайте, чем хуже отношение онлайн-школы/наставника/эксперта к клиентам - тем больше жалоб, больше и рисков. Вас могут мониторить конкуренты, искать ваши "слабые" места. Подозреваю, что и вы следите за своими конкурентами.
Не пускайте на самотек ваш бизнес. Сделайте правовую упаковку всего бизнеса. И спите спокойно) Для этого есть я и мои консультации 🙂 https://t.me/iuliya_vede