Как с помощью клипов загрузить отдел продаж агентства недвижимости и получить 379 заявок за один месяц.
Сменив всего один формат в рекламе, я смог завалить отдел продаж заявками, в то время когда конкуренты испытывали «голод». Вы сможете так же, если будете придерживаться этой стратегии!
На связи Владислав Варивода, я - маркетолог и уже более 5 лет занимаюсь комплексным продвижением бизнеса.
О маркетинге без скромности, ты можешь узнать из - Кривой блог маркетолога
А теперь про клипы, результат и как к ним прийти. Погнали.
Что такое клипы?
Это развлекательный формат коротких видео с огромной аудиторией, который ежедневно собирает миллиарды просмотров и имеет высокое вовлечение. Статистику прилагаю
Эти цифры нам говорят о том, что мы можем без проблем найти аудиторию на свой продукт и увеличить количество продаж (забегаю наперед).
Стоит учитывать
Люди любят хороший контент и чтобы его смотрели (а в дальнейшем оставляли заявки), нужно приложить силы, либо воспользоваться услугами профессионала - SMM специалиста.
Снять на телефон «говорящую голову» и получить с этого лиды - не получится, нужен творческий подход и хорошая картинка
Не забудь про сценарий
Важно продумать идею будущего ролика и то, о чем в нем будет говориться:
- затронуть боли клиента
- показать ему красивую картинку
- совершить призыв к действию
Все примеры привожу на агентстве недвижимости, т.к ниша сложная и удерживать здесь результаты в долгую довольно таки не просто (к слову с клиентом работаем уже 7 месяц).
Ролик готов, где лиды? С этого момента начинается магия
Теперь, весь отснятый материал надо загрузить в рекламный кабинет и выбрать необходимую стратегию продвижения, которая должна быть проработана до запуска рекламы.
Немного ожидания и получаем первые заявки по очень сладкой цене
Важный совет! Не делайте продающие клипы. Основная цель вовлечь целевую аудиторию, показать объект и рассказать важные преимущества
Что удалось получить за месяц используя в рекламе только клипы
За сентябрь сразу закрыли 6 сделок + 2 клиента уже выходят на сделку.
Из-за длинного цикла, закрываемость в недвижимости идет как от недели, так и до года.
Окупились ли траты на рекламный бюджет и специалиста? Полностью и остались в хорошем плюсе!
Еще больше про маркетинг я пишу в - Кривой блог маркетолога