Переиздание «Вредных советов» Григория Остера. Даю самые опасные ASO-рекомендации, которые гарантированно уничтожат трафик вашего приложения в сторах. 1. Не создавайте приложениеНу зачем вам приложенье? Предлагаю отложить! Конкурентам трафик ценныйНенадолго одолжить. Заморачиваться вовсеС разработкой ни к чему!Лучше дома тете ГлашеПродавайте все, как раньше,Чтобы выручка, как каша,Застывала нанизу. 2. Не изучайте рынок и своих конкурентовКто на рынке всех успешней? Каждый скажет: «Это я!»Но запомните, что правыБудут только те, кто знают,Что анализ – ерунда.Конкурентов изученьемЗаниматься – лишь мученье!В подтвержденье утвержденью, Что все делается верно, Лучше просто твёрдо знать,А не циферки считать.3. Не нанимайте ASO-специалистовСами справитесь прекрасно Вы со всеми «Как?» и «Что?» Ну а если что не ясно,Гугл в помощь к вам придёт. Что такое приложеньеВ стор простейший загрузить?С этим справится ребёнок,Если и не из пелёнок,То хотя бы лет с шести.4. Иконка не важнаНа иконку приложеньяСмело ставьте свой портрет! Чтобы знали все клиенты, Кто их заслужил респект. В этой части и не толькоПредлагаю избегать Что способствует продажеВ бизнесе или работе вашей – А иначе все поймут,Для чего вы и кому.5. Не заморачивайтесь над скриншотамиВсем известно, что скриншоты Вовсе в сторе не нужны. Лучше сбавьте оборотыИ возьмите вы в работу Настоящие холсты.Не увидев метаданных,И скриншоты пропустив,Ваши ярые фанатыВсе равно вас будут чтить. Потому что тем, кто хочет, Все преграды – ерунда.Пусть сюрпризом будут пользаИ отличий череда.6. Не используйте A/B тесты и аналитикуВыбирайте то, что ближеИ роднее по душе.Вдаль гоните вы соблазныПроверять такую базу, Как картинки на гугле. Тесты – это очень скучно.Людям надо доверять. Если кто-то не согласенИ настаивает насмерть,То возьмите за привычкуАналитиков менять.7. Не наглейте с количеством символов в метаданныхВ метаданных – помни впредь! – Надо сильно не наглеть.Проявите скромность лучшеИ добавьте в текста кучуТолько наименованье – Бренда вашего названьеЕсли кто-то очень жадныйСкажет вам писать подзаг Или хуже – описанья краткий самый вариант,То гоните его в шею,Не забыв захлопнуть дверью.8. Не используйте кросс-локали и локализациюКросс-локали – это что? Выдумка безделья! Избегайте ими вы Злоупотребленья. Перед стором, как под взором,Пользователь равен,Даже если иногда онОчень своенравен. Не пытайтесь мету строить,Чтобы каждого устроить.9. Избегайте ивентовНеужели вам событий Не хватает в жизни?Ведь давно признали людиВежливость излишней.Сделал дело – не болтай.И ивенты не считайИстиною книжной.10. Не отвечайте на отзывыЕсли вашим приложеньемКто-то недоволен,И обидные словечкиПишет в отзыв стора,На его пустые мыслиВы не отзывайтесь,До ответа и приветаВы не опускайтесь.Пусть поймёт злосчастный хейтер,Что обидел он творца. И в безумном сожаленьиПлачет сгоряча.11. Рейтинг – это просто цифраРейтинг – это просто цифра.Ею глупо дорожить.Что там пользователь клацнул,Вам не стоит и следить. Слыть отличником-занудой – В сторе не прикольно.Лучше троечником клёвымБыть. Зато – довольным!12. Не обращайте внимание на крашиЧто за новые словечки?Краши, кринжи, вайбы… Нам не надо просторечийИ излишков хайпа!Все понятно с приложеньем:Создали, сгрузилиИ на долгие годаПро него забыли.13. Реклама нужна только неудачникамХлеб с прилавка магазинаУлетает быстро.И при этом у негоНету рекламиста! Шарлатанам платят деньгиТолько неудачники.Продвижением заняться – Значит навсегда остатьсяДревностью чердачною.Как вам вредные советы? В комментариях пишите вы свои ответы!Не забудьте прочитатьВы мою статью, – В ней полезные советыЯ уже даю.Приходите в телеграм,Буду очень рада вам!