Как делать 513 заказов и 3,6 млн выручки в месяц для всей сети франшиз при вложениях 10.000 с франчайзи?
Всем привет. Меня зовут Мансурова Анастасия, я являюсь одним из франчайзи во франшизе клининговой компании “Братья Чистовы” (оборот моего города в среднем 6,5 млн в год). И вместе с этим я создатель SMM-команды для франшиз. Да, у меня два направления деятельности, которые судьбоносно переплелись между собой и помогли мне найти ту нишу, в которой я ощущаю себя на 100% на своём месте.
Я наконец нашла время поделиться пользой и своими результатами. Поэтому начинаю цикл статей, чтобы помочь и другим франшизам решить проблемы с SMM и получением выручки из соц сетей. А делиться мне есть чем. Самое офигенное - я создала уникальную систему ведения соц сетей для франшиз, которая комфортна для всех трёх сторон: головной офис, франчайзи и smm-команда. И скажу без ложной скромности, я смогла сделать затраты франчайзи на контент неприлично низкими, а результаты неприлично высокими.
Это может звучать нереалистично, но оставайтесь до конца) Там ниже вас ждут цифры, факты и отзыв одного из учредителей франшизы.
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ФРАНШИЗЫ ПРИ ВЕДЕНИИ СОЦСЕТЕЙ?
- Контент не продаёт. Эта проблема встречается и при найме новичка-сммщика за 15к, и при найме опытного с высоким чеком. Нет выхлопа в виде заявок и денег. Все потому что первый вообще пришел только картинки клипать, а у второго нет опыта работы с франшизами, поэтому результат - хз.
- Нет бюджета. Давайте будем честны, только что открывшийся франчайзи не будет тратить 60к на годного СММ-специалиста и съемку рилс. Он лучше пустит их на прямые инструменты типа Яндекс.Директа или таргета ВК. И это нормально. Как следствие - нанимают подругу подруги за 15к или вообще думают "да сами пока будем вести". Итог: контент получается дешёвый, пластиковый, не цепляющий, не регулярный и не продающий.
- Нет стратегии. Сегодня выложили пост, завтра забыли, а через неделю опомнились? Поздравляем, у вас хаотичный контент. Стратегии нет, рубрик нет, посты ради постов, статистика вышла из чата. Ну и продажи тоже с ней за компанию.
- Франчайзи ведут соцсети разношерстно. У одного цветочки, у второго машинки. Это прям боль. Так узнаваемость бренда не повысить и прибыль от сети не увеличить. Даже если головной офис даёт поддержку материалами, контролировать каждого франчайзи нереально. И итог: рост прибыли непредсказуем. А хотелось бы, чтобы каждый город рос стабильно и ожидаемо.
Давайте договоримся, если хоть один пункт выше имеет место быть в вашей франшизе, то вы дочитаете до конца. Возможно уже в этой статье вы узнаете, что поможет сделать вам буст в соц сетях уже в следующем месяце!) И увеличить как количество заявок, так и прибыль в целом.
ВОЗМОЖНО ЛИ ЗА 10К СДЕЛАТЬ КОНТЕНТ НЕ ТОЛЬКО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И РЕГУЛЯРНЫЙ, НО И ПРОДАЮЩИЙ?
Теперь я с гордостью могу ответить ДА)
Но давайте сначала честно посмотрим, что сегодня можно получить в SMM-сфере за 10к рублей?) Нуууу мы можем нанять знакомую знакомого или новичка, который за эти деньги сделает вам 3 пластиковых сторис в неделю и 2-3 поста сомнительного качества.
И главное! Даже нанимая SMM-специалиста за чек 50-80 т.р. в месяц, вы чаще всего получите тот самый “контент ради контента”. А на вопрос про результаты скорее всего - "ну хз". Анализом статистики и отчетами из crm-системы по выручке из соц сетей занимаются вообще единицы на рынке. Поэтому у меня складывается ощущение, что смм-специалисты преподносят результаты своей работы, как нечто непредсказуемое или даже магическое. Типа ретромеркурий наступил, в этом месяце ждите снижение лидов. Галя, у нас затмение, закрывай кассу.
Мне же удалось создать эффективную систему, в которой франчайзи платят 10.000 в месяц, и получают при этом полное ведение соц сетей ПОД КЛЮЧ и продажи, а именно:
- ЖИВОЙ контент непосредственно с уборок (видео, до/после, процесс), который нативно увеличивает доверие и приближает подписчиков к решению о покупке.
- вовлекающий, продающий и лидогенерирующий контент: сторис, посты и даже рилс(!). Многие франчайзи с радостью используют наш контент в других целях: например, размещают в 2ГИС, WhatsApp, Telegram, в рассылках и вообще везде, привлекая ещё больше клиентов с дополнительных площадок БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ на создание материалов.
- отдельно скажу про рилс. Этот формат во многих бизнесах сейчас проседает, но сейчас без него никуда. Мы смогли создать систему, при которой за те же самые 10к каждый город получает и ЖИВЫЕ РИЛСЫ. Мы прописываем сценарии согласно контент-стратегии и полностью организуем съёмки. Экспертный, смешной и лидоген-контент ежемесячно
- фотосессии раз в 6-8 месяцев для освежения материалов (как показывает практика, этого хватает, если параллельно снимать живой контент, что мы и делаем).
- ПОСТИНГ. Да-да, моя команда сама постит контент в 80+ аккаунтов ЕЖЕДНЕВНО. Франчайзи не отвлекаются на такие мелочи и занимаются своим любимым делом - получают прибыль
Но что ещё важно, я постоянно работаю над эффективностью своей системы. Поэтому у нас есть так называемая “волшебная папка SMM”, из которой мы (как фокусник из шляпы) достаём порой нужных кроликов 😎 А серьезно: это гугл-банк с графическими материалами, листовками и маркетинговыми связками. Например: мы видим, что у одного филиала в сети проседают ответы на заявки, ну не дожимают они клиентов. Мы оперативно делимся рекомендациями или скриптами, помогаем прописывать шаблоны ответов. Франчайзи придумал интересную листовку с новой связкой? Мы сделали дизайн и залили ее в гугл-банк для всех франчайзи.
При этом моя команда сама напрямую взаимодействует с франчайзи. Для головного офиса это -1 боль. Мы сами постим, сами берем оплату, сами обсуждаем детали и нюансы работы. При этом франчайзер утверждает стратегию и контролирует результаты, статистику.
ВАЖНО – при некоторых раскладах ведение соц сетей франчайзера мы ДАРИМ в подарок. Об этом подробнее расскажу лично, так как тут нужно обсуждать, но такое вполне возможно, если у вас большая сеть😉
НЕМНОГО ФАКТОВ И ВИЗУАЛЬНЫХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ:
Как выглядели соц сети в сети франшиз клининговой компании “Братья Чистовы” до работы с нами 👇
- отсутствие единого стиля
- скучный не продающий контент
- отсутствие живых рилс
- редкий не регулярный постинг
Что же мы видим теперь?👇
- единый стиль
- появились продающие рилс
- интересный для подписчиков контент, который на все 100% направлен на ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ (и справляется со своей задачей)
- регулярный постинг, люди видят активность, следят, не отписываются
Во всех точках стало расти количество запросов. Мы работаем с подписчиками так, что они оживают, активизируются и начинают делать заказы. Конечно, не без участия отдела продаж. Нужно оперативно отвечать на заявки и отрабатывать каждый лид на совесть.
Сейчас мы вышли на устойчивые цифры, которые постоянно растут. Вот среднемесячные показатели за последние полгода:
▫ 3.681.754,5 рубля - средняя месячная выручка с 30 филиалов на моем ведении только из соц сетей
▫ 513,2 - среднее месячное количество заказов всех филиалов на моем ведении только из соц сетей
▫ 56% - новые клиенты, 44% - повторные заказы
▫ При этом у 50% франчайзи отключен рекламный трафик в социальных сетях (таргет, посевы, работа с блогерами). Работаем с уже имеющейся аудиторией, прогреваем и продаем ей.
А теперь, чтобы не быть голословной, даю вам посмотреть видео-отзыв Иванова Олега, одного из учредителей Братьев Чистовых 👇
КАК ПОЛУЧИТЬ РОСТ ПРИБЫЛИ УЖЕ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ?
Записывайтесь на бесплатную диагностику, где я проанализирую ваши соц сети и прямо на созвоне выдам классные идеи, что можно улучшить уже в ближайший месяц, чтобы результаты начали расти ✅
Для записи просто перейдите по ссылке и напишите мне в личку “ДИАГНОСТИКА ФРНАНШИЗЫ”
Не откладывайте! Давайте уже завтра вольём новую энергию в вашу сеть франшиз, чтобы она начала генерировать гораздо больше заявок и прибыли)
До связи 🔥