Реклама B2B в Яндекс Директе на примере маркировки в 2024 году. Как сделать +600 заявок по 1111 ₽

Реклама B2B в Яндекс Директе на примере маркировки в 2024 году. Как сделать +600 заявок по 1111 ₽

Я постарался вместить сюда опыт нашей команды в рекламе услуг маркировки и других B2B услуг.

В этой статье вы узнаете для себя:

Всех приветствую! Меня зовут Магош, я занимаюсь привлечением трафика из платных каналов, за 2024 год я со своей командой реализовал уже более 220 миллионов рублей рекламного бюджета, а клиенты в среднем с нами сотрудничают 1,5 года.

Магош Альшанский, Руководитель <b>WEBNOSTRA PERFORMANCE</b>. 
Магош Альшанский, Руководитель WEBNOSTRA PERFORMANCE

Я специализируюсь на трафике в Яндекс Директ, Meta Ads, VK и серых методах (рассылки Ватсап / ТГ, автообзвон). Помимо клиентских проектов, я много поработал в найме (+3 года на руководящих должностях в сфере маркетинга), а также занимался своими проектами.

Некоторые из моих проектов: Тойтрик – бренд детской необычной одежды, Триумф Тур – сервис подбора путевок, Webnostra Performance – трафик агентство полного цикла.

Провожу бесплатные диагностики и консультации для владельцев бизнесов, напишите мне в Телеграм и мы договоримся о встрече.

А еще веду Телеграм-канал - пишу о трафике и делюсь свежими кейсами.

ТОП-5 причин провала B2B бизнеса в контекстной рекламе

  • Сайт / квиз собран плохо и плохо конвертит в заявки
  • Некорректно подобрана аудитория (/семантическое ядро неправильно собрали)
  • Оффер в рекламе не соответствует посадочной странице
  • Нет аналитики (коллтрекинг и веб-аналитика программа минимум)
  • Маленький бюджет установлен на 1 кампанию

Есть еще множество причин, ведь реклама подобных проектов – всегда алый океан, где побеждает сильнейший. Ошибка в оффере или отсутствие коллтрекинга – могут стоить вам миллионы потерянной выручки и прибыли.

Как избежать провала в рекламе? Раскрою на примере нашего проекта.

Качественный сайт, правильный оффер и аналитику опустим – это темы для отдельных статей, которые я себе дальновидно уже поставил в контент-план.

Когда мы говорим про рекламу в Яндекс Директе, то в 99% случаев я рекомендую начинать с поисковой рекламы, а не РСЯ, так было и в этом проекте.

Мы начали с экспансии в поисковой рекламе по транзакционным ключам по разным городам России, а далее переходили к более общим поисковым запросам. И столкнулись с тем, что… План по трафику перевыполнен и места для теста РСЯ попросту нет. Поэтому в этой статье затронем в основном поиск, хотя некоторые тезисы распространяются в принципе на весь Директ.

Статистика рекламы по типам площадок за октябрь 24 года:

Реклама B2B в Яндекс Директе на примере маркировки в 2024 году. Как сделать +600 заявок по 1111 ₽

В этой статистике видно, что мы рекламу в РСЯ хоть и используем, но с помощью инструмента Мастера кампаний и только по модели оплаты за конверсию, а основной бюджет распределили в поисковые кампании. Насчет Мастера Кампаний кстати писал тут.

Примеры семантики в поисковой кампании:

Реклама B2B в Яндекс Директе на примере маркировки в 2024 году. Как сделать +600 заявок по 1111 ₽

Оптимизационные тонкости в Яндекс Директе

Мы активно внедряем уже более года в наши проекты оптимизационную цель – “Максимум Конверсий”, она по нашему опыту дает хорошие результаты, особенно если заморочиться с целями (например, пробрасывать квал.параметр в метрику и далее передавать в рекламу информацию о качестве лида). В этом проекте, кроме 1 поисковой кампании на продукт “Сатурн” – везде стоит эта цель, а конверсией считается “качественный лид”.

Пример рекламного объявления в поиске:

Реклама B2B в Яндекс Директе на примере маркировки в 2024 году. Как сделать +600 заявок по 1111 ₽

Подробнее о клиенте и результатах

Наш клиент занимается: регистрацией и обслуживанием в государственных информационных системах. Меркурий, ФГИС, Честный знак, а также бухгалтерским обслуживанием и внедрением 1C.

Точка А — расходы бизнеса на канал около 120.000 ₽ в месяц, не настроена атрибуция в CRM (нет понимание конкретного количества заявок и звонков с канала). Окупаемости канала нет, анализ показал - стоимость грязного лида около 2500 р.

В таком виде мы забрали ведение ЯДирект себе — и не разочаровали заказчика, результаты за весь период (а это 5 месяцев с небольшим, т.к. пишу кейс в начале октября)


Результаты:

Реклама B2B в Яндекс Директе на примере маркировки в 2024 году. Как сделать +600 заявок по 1111 ₽

Потрачено с НДС — 691.987 ₽

Кликов — 28731

Стоимость клика — 24 ₽

Количество заявок — 623

Стоимость заявки — 1111 ₽

Данные о количестве квал.лидов, их стоимость и сумму выручки раскрыть не могу по особенностям NDA, но заказчик разрешил открыть статистику за пять дней октября: из 44 лидов октября, мы получили 9 сделок на сумму 391.708 ₽ потратив с 33104 ₽ с НДС. И это именно в первой транзакции, а есть обслуживание клиента далее, часть клиентов ежемесячно будут приносить еще денег.

У меня есть уже отработанные связки для любого бизнеса в B2B: она дает возможность получать квалифицированные заявки дешевле на 20% среднего показателя на рынке.

Напишите мне в Телеграм и я найду 3-5 возможности увеличить количество входящих заявок или снизить их стоимость

А еще, читайте меня в Телеграм –

22
Начать дискуссию