— Актуальная база данных клиентовВажно, проверить все контакты, историю звонков и статусы сделок на актуальность. Установите приоритеты среди потенциальных клиентов и лидов.— Чёткий план действийКаждый день должен начинаться с плана приоритетных звонков, встреч и задач. Определите ключевые цели, для выполнения плана продаж.— Презентационные материалыПроверьте наличие всех актуальных материалов для презентаций. Убедитесь, что обновлены, все изменения и акции. Всегда предлагайте индивидуальные решения, для решения потребностей клиентов.— Мотивация и настройУспех в продажах требует позитивного настроя и постоянной мотивации. Ориентируйтесь на результат, воспринимайте неудачи как возможность для дальнейшего роста.— Отслеживание результатовРегулярно проверяйте ключевые показатели эффективности: конверсию лидов, скорость обработки заявок и количество активных сделок. Корректируйте действия на основе этих данных, в зависимости от результатов.Используя Ained Ecosystem вы выведите продажи на новый уровень! Забудьте о рутине и сфокусируйтесь на росте вашего бизнеса и потребностях клиентов.