Сайт не работает или реклама? Почему нет заявок? БАЗА для предпринимателей. Мой 11 летний опыт
На самом деле почему нету заявок - может быть дохрена. Но я дам вам квинтесенцию моего 11 летнего опыта в маркетинге. Простыми словами
Уровень знаний в этой статье - это БАЗА.
А База это 20% и 80% результата
Такая же база, как когда хочешь набрать мышцы.
Простые вещи, но осознав их все меняется:
1. Ешь больше правильной пищи
2. Регулярно тренируйся до 12 повторов в сете
3. Дай мышцам восстановиться
4. Спи по 7-8 часов
Исключаем 1 элемент и давай досвидания - ничего не работает... Понятно что надо учитывать возраст, есть текущий уровень спортсмена, его вес, пол, проблемы со здоровьем, всякие добавки, сколько протеина на 1 кг веса и многое другое. Но это другой уровень.
Для начала если просто: есть, спать, тренироваться и отдыхать - у вас уже будет видимый прогресс = 80% результата для большинства
БАЗА МАРКЕТИНГА ЭТО:
1. Правильная реклама
2. Правильный сайт или другое место куда ведете клиентов
3. Хороший продукт
В принципе все. А как понять что правильно все сделано?
1. Правильная реклама это:
* Продавать ТЕМ КОМУ НУЖНО
* Продавать ЧТО НУЖНО
* Продавать КОГДА НУЖНО
2. Правильный сайт
На сайте размещено тоже самое что указано в рекламном объявлении. Если обещаете что-то, - то покажите это на сайте
Бывают моменты что есть сайт. Запущена хорошая реклама и есть классный продукт - но клиенты плохо покупают...
Например так было и у нашего клиента. Это был интернет товаров для свечеварения. Продажи с рекламы в Яндексе были, но дороже чем с ОЗОНА и WB в 3 раза, где они также размещались.
Почему так? Да потому что людям проще зайти на маркетплейс, почитать отзывы и выбрать продукт там. Кажется и дешевле и безопаснее. Люди просто заходили на сайт, смотрели цены и уходила искать тоже самое на ОЗОНЕ.
Аудитория изменила способ как она покупала раньше. Раньше бы сайт отлично работал. Но сейчас им удобнее по-другому. И ничего не поделаешь. Только адаптироваться
3. Хороший продукт
* Адекватная цена
* Выгодные условия работы
Для каждой темы - это свои. Где-то важна цена. Где-то просто наличие. Где-то сроки, где-то комбинации и т.д
* Подходящие характеристики продукта для клиента
Это может быть что угодно. Удобная парковка, близость к дому, уникальные материалы, опыт специалиста - что угодно.