Почему в 2025 не будет смысла качать телеграм с нуля?
А вы помните, когда кола была вкуснее?
А трава... Какая была трава?
Я не хочу, чтобы у вас возникло жжение от того, что вы до сих пор не занялись продвижением своего телеграм-канала. Поздно что-то делать, только в том случае, когда мы умерли.
Если вы решите заняться каналом даже в 2025 году — все получится.
Да, подписчик будет дороже. Борьба за внимание станет ещё активнее, но мы, люди, всегда находим выход.
Ведь креативу и идеям нет конца. Будут новые методы, которые будут давать результат в пределах рынка 2025 года.
Хотя нет...
Все-таки легкое чувство жжения я скорее всего вызову. Я перечислю причины, по которым не стоит откладывать продвижение в телеграм.
Да, вот так я переобулся.
Не рекламная вставка: Ссылка на канал. Где я пишу про трафик, чтобы все было безопасно для бюджета и эффективно для конверсий. Приглашаю предпринимателей и маркетологов.
Причины продвигать телеграм-канал в 2024 году:
— Здоровая конкуренция
Кто в контексте рынка телеги, может кинуться и сказать, вообще-то уже дикая конкуренция и дышать нечем.
Это относительно. Если мы говорим о телеграм-каналах до 3 тысяч подписчиков, да, там плотненько. Но если вы развили канал до условных 5-7 тысяч подписчиков — вы на коне.
Давайте обратимся к той же инсте. Где в нашем восприятии эксперты и блогеры, у которых 5-7 тысяч подписчиков?
Ситуация с телеграм-каналом другая. Если в 2024 у вас на канале 5-7 тысяч подписчиков — у вас точно будут лиды и продажи.
— Стоимость подписчика
Возьмем к примеру нишу бизнеса.
В 2020 году было нормой платить 30-50р за подписчика. В прошлом году 200-250 р за подписчика. Сегодня цена 300-500р за подписчика вполне адекватна.
Несложно догадаться, в какую сторону развивается ситуация.
Да, конечно же есть фишки, которые помогают снизить стоимость подписки. Есть возможность переливать трафик с других соц.сетей.
Но это все-таки дополнительные инструменты, которые нужно настроить и на которые нужно потратить время и в каких-то случаях деньги.
— Телеграм развивается
Тут неплохо было бы расписать статистику развития телеграма. Обычно нас восхищают цифры.
Но я напишу только одно — каждый второй россиянин использует телеграм ежедневно.
Команда телеграм непрестанно и активно внедряет новый функционал. Вполне ожидаемо, что мессенджер трансформируется в полноценную соц.сеть с рилсами, уникальной лентой и онлайн-магазинами.
Все предпосылки этому есть.
Что это дает нам? Постоянный и стабильный приток свежей аудитории, которая использует телеграм как соц.сеть на ежедневной основе.
— Вовлеченность
По статистике, средний пользователь телеграма читает в районе 10 каналов. И не стоит быть богом тайм-менеджмента, чтобы понять, что физически человек не сможет следить за 50 каналами.
Количество экспертов и блогеров в телеграм растет. Следовательно, возрастает борьба за внимание.
Сегодня еще достаточно просто получить свою часть внимания от аудитории. В большинстве ниш еще немного блогов, которые публикуют реально стоящий и интересный контент.
Но таких людей 100% станет больше в том же 2025 году.
С чего начать продвижение в телеграм?
Можно начать с моей статьи, в которой я рассказал, какому бизнесу не стоит идти в телеграм и поделился фишками и инструментами для продаж.
Заниматься продвижением самому или нанять спеца?
Во всем можно разобраться. Свой первый блог в телеграм я продвигал без какого-либо обучения.
Я не тратил денег на специалистов и консультации, и у меня даже получалось, но сейчас я бы не пошел таким путем.
Теперь мне проще сразу доверить работу тому, кто шарит больше, чем я.
Если у вас есть время, деньги и желание получать опыт. Вы рассчитываете в дальнейшем применять приобретенные навыки, то стоит попробовать самому.
Но если вы привыкли идти путем - «Пусть профессионал делает свою работу, а я свою», то пишите мне «Хочу продвигаться в телеграм» - @Fadeyshka.
Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в своем телеграм-канале, там больше о продвижении и продажах в телеграм.
«Каждый второй россиянин использует телеграм ежедневно» - проводили исследования/опросы?
Да)
Но не лично, конечно же. А руками экспертов, которые публикуют результаты своих исследований
Для некоторых бизнесов 300 рублей за подписку- очень дорого… и вот как бы хочется, а не можется(
Согласен. Поэтому стараюсь на берегу подсчитать экономику и предложить другие форматы продвижения, чтоб не оказаться крайним, как это обычно бывает)
Так некоторые бизнесу нужно похоронить. Просто забыть про них. Слабо?
Если канал действительно интересный, туда придут подписчики и бесплатно.
Прийдут)