Заявки по 62 рубля на услуги автосервиса
В этой статье мы расскажем как нам получилось заполнить запись клиента на 4 дня вперед только лидами с контекстной рекламы
Добрый День! Меня зовут Олеся и я руководитель маркетингового агентства, специализирующегося на настройке и ведению рекламы в Яндекс. Вместе со своей командой занимаюсь контекстной рекламой с 2018 года, за это время:
- Запустили более 300 проектов
- Настроили рекламу для 50 ниш бизнеса
- Создали реальные кейсы снижения стоимости заявок в 2−7 раз в B2B и B2C сегментах
- Наработали базу клиентов, с кем работаем больше 3 лет
- Ежемесячный бюджет в управлении более 5 000 000
Ситуация клиента до работы с нами:
- Создан сайт, но не настроена аналитика
- Настроены кампании в Яндекс.Директ (Поиск и РСЯ)
- В день 1-2 заявки, по цене 1200 рублей
Что мы сделали?
Провели анализ текущей рекламной кампании, сайта клиента, конкурентов в данной нише. Приняли решение подготовить под ключ лендинг с квизом, настроить аналитику и новые рекламные кампании.
С нуля собрали ключевые запросы, составили прогноз бюджета. Создали кампании, добавили минус-фразы, написали объявления, запустили рекламу.
Результат:
С первого дня запуска контекстной рекламы средняя стоимость заявки составила 185,44 рублей, без учета звонков. За первый месяц стоимость заявки составила 153 рубля, без учета звонков.
Загруженность автосервиса была на 4 дня вперед.
Бюджет был уменьшен до 400 рублей в день, чтобы уменьшить количество заявок, но заявки продолжали приходить, а средняя стоимость заявки составляла 62,54 рубля.
Хотите так же?