Отсюда первый вопрос-вывод - что особенного здесь сделает специалист в узкой нише? Но сразу есть недостаток, что может быть у него на этом этапе - готовая шаблонная семантика. Но я, имхо, за индивидуальный подход, даже в одинаковых нишах - где-то что-то упустил в прошлый раз, где-то новые запросы появились, новые идеи вылезли и т.д. Каждые словечки и минуса прорабатываются досконально, проверяются на дубли, проверяются по 3 видам частот.
Нишевание и правда не имеет смысла в современных реалиях! Спасибо за статью!
Меня в последнее время одолели вопросом, стоит ли нишеваться
Ну камон, тут не надо быть спецом, чтобы понять - нишевание для ленивых и скорей всего безамбициозных людей, которые раз научились что-то делать и дальше все
Но это подкупает клиентов. Мол, если она бьюти-смм, то точно лучше, чем любой другой смм
Спасибо за статью)
Рад помочь)
Отлично отразил мысль
Да, нишевание это конечно - пропасть в никуда, это маркетолог - "Обломов" нашего времени))
Статья 👍