Таргет ВКонтакте: Как мы привлекли заявки на строительство домов для агентства недвижимости в Сыктывкаре.

Для успешного развития агентства недвижимости важно находить новые возможности для привлечения клиентов. В нашем кейсе мы расскажем о том, как эффективно использовали таргетированную рекламу ВКонтакте для агентства из Сыктывкара. Что значительно увеличило их клиентскую базу. Готовы узнать секреты? Читайте дальше!

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Таргет ВКонтакте: Как мы привлекли заявки на строительство домов для агентства недвижимости в Сыктывкаре.

Клиент:

Агентство недвижимости из Сыктывкара.

Продвигаемые услуги:

Привлечение клиентов на строительство домов (ИЖС).

География:

Сыктывкар

Цель запуска таргетированной рекламы ВКонтакте:

  • Привлечение клиентов на строительство домов в Сыктывкаре.
  • Оптимизировать стоимость заявки.
  • Масштабировать кампании на новые сегменты и предложения от клиента.

Результат:

За месяц работы получили

58 заявок по 646 руб.

Как мы запускали рекламу:

На начальном этапе мы создаем с клиентом рабочий чат. И далее всё общение по проекту происходит в нем.

После создания чата с клиентом у нас такой порядок действий:

1. Подписываем договор, клиент оплачивает наши услуги.

2. Клиент дает нам информацию по объектам и ежемесячным платежам.

3. Клиент дает нам доступ к группе. Если ее нет, то создается по нашей инструкции.

4. Мы запрашиваем информацию для маркировки рекламы. Физлицо, ИП или Юрлицо.

5. Мы регистрируем для клиента аккаунт в Клик.ру или Елама.

6. Клиент оплачивает рекламный бюджет.

7. Мы создаем рекламные кабинеты ВК.

8. ⁠Мы делаем маркировку и подготавливаем группу.

9. Мы готовим, запускаем и сопровождаем рекламу.

10. Клиент получает и обрабатываете заявки.

11. Мы в конце периода отправляем отчет и закрывающие документы.

На запуск рекламы мы обычно закладываем 10 дней. Но чаще всего запускаем за 5-7 дней. Заявки начинают приходить практически сразу после запуска рекламы. В редких случаях через 1-2 дня.

Таргет ВКонтакте: Как мы привлекли заявки на строительство домов для агентства недвижимости в Сыктывкаре.

На старте мы обычно запускаем 2 вида рекламы: на сообщения в группу и на лид-формы.

На сообщения группы. Когда клиент переходит по рекламе он попадает в диалог с группой, там он видит приветственное сообщение и сами пишет нам. Далее вы переписываетесь с клиентом.

Для запуска рекламы на сообщения группы мы всегда просим у клиента его сообщество ВКонтакте. Если у клиента его нет, то оно создается очень быстро. Клиент должен создать сообщество и опубликовать несколько тематических постов. Мы сделаем простой дизайн и подредактируем сообщество в качестве бонуса. Этого достаточно для запуска рекламы на сообщения группы.

Пример переписок с потенциальными покупателями
Пример переписок с потенциальными покупателями

На лид-формы. Клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит вам на почту.

Для запуска рекламы на лид-формы, мы запрашиваем у клиента данные для маркировки. Это ФИО, адрес и ИНН. Маркировку мы делаем сами, т.к. это очень важная часть в запуске рекламы. Если сделать маркировку не правильно, то клиент может получить большой штраф.

Также, мы запрашиваем е-майл, на который будут приходить заявки с лид-форм.

Ниже вы можете увидеть пример лид-формы на строительство домов.

Пример лид-формы на строительство домов.
Пример лид-формы на строительство домов.

Как только заявка поступила вам на почту её важно обработать в ближайшее время.

Пример заявок на почту с номером телефона клиента.
Пример заявок на почту с номером телефона клиента.

Тут вы можете увидеть какие бывают заявки с лид-форм.

Заявки с лид-форм.
Заявки с лид-форм.

Наши клиенты в итоге работают с тем источником, который больше им подходит. Кто-то работает с сообщениями, а кто-то с заявками из лид-форм. А кто-то с двумя этими инструментами.

Рекламу для этого агентства мы запустили только на лид-формы, т.к. клиенту больше подходил этот источник получения заявок.

Тут вы можете увидеть скриншоты из рекламного кабинета.

Таргет ВКонтакте: Как мы привлекли заявки на строительство домов для агентства недвижимости в Сыктывкаре.
Таргет ВКонтакте: Как мы привлекли заявки на строительство домов для агентства недвижимости в Сыктывкаре.
Скриншоты из нового рекламного кабинета.
Скриншоты из нового рекламного кабинета.

В ходе рекламной кампании мы тестировали разные офферы, лид-формы, креативы и аудитории.

Аудитории:

  • Различные ключевые слова связанные недвижимостью и ипотекой.
  • Интересы.
  • Спарсенные конкурентов.
  • Широкие аудитории.

Гео:

  • Сыктывкар

Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам, активности аудитории конкурентов.

Ниже вы можете увидеть статистику из рекламного кабинета.

Таргет ВКонтакте: Как мы привлекли заявки на строительство домов для агентства недвижимости в Сыктывкаре.
Скриншоты статистики из нового рекламного кабинета.
Скриншоты статистики из нового рекламного кабинета.

Результаты:

За месяц работы получили

58 заявок по 646 руб.

Таргет ВКонтакте: Как мы привлекли заявки на строительство домов для агентства недвижимости в Сыктывкаре.

Кейс агентства недвижимости из Сыктывкара показал, что таргетированная реклама в ВКонтакте — хороший инструмент для привлечения клиентов. С помощью тщательного анализа и проработки рекламных материалов, мы смогли добиться хороших результатов. Этот опыт служит подтверждением того, что стратегический подход к рекламе открывает новые возможности для роста бизнеса.

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта
Дмитрий Колодник, руководитель проекта

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru

Начать дискуссию