Как зарабатывать миллионы на Телеграм-каналах в 2024 году: вся правда от человека, который потратил 50 000 000₽ на продвижение
Привет, с кем не знакомы! Меня зовут Эмиль - я закупщик и имею собственную команду по трафику в телеграме. Мы также занимаемся созданием канала с нуля для клиентов и инвесторов.
Через нас залито более 4 каналов с 100 000 подписчиками, откручено более 50 000 000₽ рекламного бюджета. Веду свой Ютуб-канал по подкастам с топами телеграма.
Давайте отойдём от слов к делу и узнаем есть ли в телеграме заветные миллионы или это все пирамида, в которую все верят.
Телеграм — огромный денежный мешок
Многие закладывают свои квартиры, машины, бизнесы и вкладывают в телеграм, так как считают, что это очень простой способ окупить все вложения и выйти в дикий плюс.
Например, мой клиент продал свои гаражи и решил вложить в телеграм 3 000 000₽ в тематику кулинарии.
Даже с небольшими стартовыми вложениями, около 300 тысяч рублей, можно выйти в хороший месячный доход 100.000 — 150.000 рублей.
Как вложить несколько миллионов в телеграм-канал и окупить за несколько месяцев?
Ответ - выбрать прибыльную и актуальную тематику
Давайте возьмем на примере ресторанов. Этот пост я пишу из Казани и тут около 500 ресторанов ( по данным Яндекс карт). Каждый ресторан имеет свой дизайнерский ремонт, уникальный стиль и свою изюминку в кухне, но не каждый ресторан имеет постоянный поток клиентов и не каждый ресторан имеет хорошую прибыль.
Дело в том, что той же Казани или Москве концентрация ресторанов на 1 квадратный метр очень большая. Идешь по центральной улице и на каждом шагу ресторан.
И иметь клиентов будет тот ресторан, который придумает уникальную концепцию, которая будет включать в себя дизайн помещения, вывески, авторскую кухню и профессиональный коллектив.
Умник, так причём тут телеграм?
Дело в том, что концентрация Телеграм-каналов на ленту одного человека в 2024 году колоссальное и чтобы из 300 каналов в ленте условный Иван из Самары читал именно ваш, то вы должны его сильно впечатлить.
Как это сделать?
1. Придумайте цепляющее название для канала. Например, не "Канал про рецепты", а "Рецепты от А до Я". Я знаю кейс, когда 2 совершенно похожих друг на друга канала имели огромную разницу в закрытие рекламных из-за названия канала. У одного оно было цепляющим, а у другого нет.
2. Придумайте уникальный контент, который будет отличаться от других. Если не сможете делать этого сами, то обратитесь за помощью к специализированному человеку - контенщику. Они берут от 10к и выше в зависимости от тематики и количества постов
3. Залейте канал качественным трафиком. Ваш канал обречен на провал, если он вы будете закупать туда нецелевого подписчика или мотивированного.
Таким образом, мы получим крутой канал, который будет привлекательным для рекламодателей и клиентов
Хотите покажу на примере нашего клиента?
Вы знаете, что в телеграме пруд пруди каналов про автомобили. Есть даже небольшие подкатегории, такие как ГИБДД, автошколы и новостные паблики.
Но авторских каналов на этом рынке практически нет, за исключением крупных блогеров.
И вот к нам приходи Иван из Иваново с таким запросом:
В итоге, мы придумали крутую концепцию, наполнили контентом и получили офигенный канал Иван из Иваново/Гид по автомиру
Канал не монетизируется на продаже рекламы, но зато сотрудничает с компаниями, которые привозят авто из-за границы, и Иван получает неплохой % с этого
О его кейсе я скоро подробно расскажу в следующих статьях.
Подводим итоги
Хотите зарабатывать в телеграме и выиграть конкуренцию среди других - создайте уникальную концепцию, которая будет выделять вас среди других.
Небольшой бонус для тех, кто дошел до конца
Наш клиент Иван так вдохновился своим Телеграм каналом, что решил выделить 1 000 000₽ на создание другого канала с нуля.
Мы также будем придумывать уникальную концепцию канала и тщательно выбирать подрядчиков.
И весь процесс создания и продвижения канала я буду рассказывать в своём блоге ––• emiltrafficTG