Прошли времена, когда заявка в Директе стоила 100–500 ₽. Сейчас редко где заявка дешевле 1 000–2 000 ₽, а в некоторых нишах цена доходит и до 30 000 ₽. И, предположу, это не предел. Как в 2024 году правильно рассчитать бюджет на Директ, чтобы с этого был толк? Подробно разбираю в статье.
Возможно, не по теме, но напишу.
Когда-то я сделал сайт с хорошим текстом (просто текстовый, даже картинок не было). Проиндексировался в Г и Я, были первые места в поиске по ключевым фразам. Потом появились конкуренты или имеющиеся написали свой текст более грамотно (или переписали мой, а некоторые - тупо скопировали). Начал давать платную рекламу в Г и Я, тогда это стоило копейки. Потом Я пришел в наш городок и позиция сайтов улетели на какие-то страницы, так как Я занижает позиции конкурентов (это заметили и коллеги из других городов, о чем читал в сети). Цена на рекламу в Я выросла, а эффекта с неё особо не было. Поэтому перестал давать рекламу в Я. В Г давал рекламу до мая 2020 г, когда из-за ковида работы было немного и эффективность стала низкая. С тех пор рекламу не даю, работы хватает, расширяться не планирую. Сфера услуг.
Со сферой услуг в регионах действительно стало сложно с тех пор, как федеральные сети проникли во все регионы. У меня был бизнес в 17 году в Липецке, по ремонту ноутов и компов, установке софта. История очень похожа на вашу, сайт сделал сам на коленке, запустил рекламу в директе и гугл эдс, тратил копейки, заказами был завален. Все было супер. Но в 18 году в наш город пришли федеральные сети, заняли всю рекламную выдачу, собирали заказы, а выполняли их все равно местные мастера, но за копейки. Я помыкался несколько месяцев, заказы стали приходить только по сарафану и от старых клиентов, но это были копейки. История про то, как я закрыл свой бизнес и ушел маркетологом в найм)