Коммуникаторы написали цифровой диктант на "двойку с плюсом"

Результаты участников первого PRtech-диктанта 
Результаты участников первого PRtech-диктанта 

Издание PRexplore подвело итоги первого PRtech-диктанта, который был предназначен для проверки уровня цифровой грамотности представителей индустрии коммуникаций.

Первые участники прошли испытание со средним результатом 52 балла из 100, что в логике школьных оценок — «двойка с плюсом». Средний балл первых 50% лучших финалистов составил 66, «тройка с плюсом».

Лучший результат, 78 баллов («четверка») — у Зинаиды Бутовской, менеджера по корпоративным коммуникациям в «Лаборатории Касперского». На 70 баллов («четыре с минусом») работы написали Надежда Борискина, студентка, маркетолог в Startup.vc, и Анастасия Привалова, руководитель пресс-службы «Техлаб». Также были отмечены работы финалисток Анны Альбовой, партнера агентства PR-Consulta, редактор ТГ-канала «Записки из опенспейса», и Шацкова Наталья, руководитель пресс-службы из Ульяновска.

Главный редактор и инициатор проекта Ольга Логинова считает, что результаты первого диктанта отличные, несмотря на оценки:

В нашем случае средний балл — совсем не показатель общего состояния коммуникационной отрасли, а оценка довольно разноплановой группы участников, которые написали диктант буквально за первый час. Согласно статистике, только 16% работают во внешних коммуникациях, в IT-отрасли — 24%, в маркетинге и внутрикоме — по 8%, SMM, медиа и контент — по 5%. При этом наибольший процент (32%) участников вообще не относятся к представителям целевых отраслей (они выбрали вариант ответа «Другое»). Были участники совершенно случайные, ответившие правильно всего на один вопрос — так что температура по больнице имеет большой разброс. Главное для нас, что наивысшие баллы получили руководители пресс-служб, маркетинговых коммуникаций IT-компаний и, что приятнее всего, читатели PRexplore! А ведь спрашивали мы их о совершенно новой для российского рынка отрасли и о передовых трендах, о которых наслышаны далеко не все!

Ольга Логинова, главный редактор PRexplore
Коммуникаторы написали цифровой диктант на "двойку с плюсом"
Коммуникаторы написали цифровой диктант на "двойку с плюсом"

Участникам диктанта предлагалось ответить на 28 вопросов теста с вариантами ответов, а также написать два коротких эссе на тему коммуникаций и будущей роли нейросетей. Самыми сложными для участников оказались вопросы о email-рассылках, PRtech-сервисах, рекламной маркировке постов в соцсетях и должностных обязанностях пиарщиков. Проще всего оказались вопросы на эрудицию, кибербезопасность и продвижение в соцсетях.

Коммуникаторы написали цифровой диктант на "двойку с плюсом"
Коммуникаторы написали цифровой диктант на "двойку с плюсом"

По итогам первого PRtech-диктанта было принято решение сделать его регулярным и проводить ежегодно.

11
11
Начать дискуссию