В нашем случае средний балл — совсем не показатель общего состояния коммуникационной отрасли, а оценка довольно разноплановой группы участников, которые написали диктант буквально за первый час. Согласно статистике, только 16% работают во внешних коммуникациях, в IT-отрасли — 24%, в маркетинге и внутрикоме — по 8%, SMM, медиа и контент — по 5%. При этом наибольший процент (32%) участников вообще не относятся к представителям целевых отраслей (они выбрали вариант ответа «Другое»). Были участники совершенно случайные, ответившие правильно всего на один вопрос — так что температура по больнице имеет большой разброс. Главное для нас, что наивысшие баллы получили руководители пресс-служб, маркетинговых коммуникаций IT-компаний и, что приятнее всего, читатели PRexplore! А ведь спрашивали мы их о совершенно новой для российского рынка отрасли и о передовых трендах, о которых наслышаны далеко не все!