Кейс «Привлечение клиентов в Детский Лагерь» через таргет ВКонтакте

Кейс «Привлечение клиентов в Детский Лагерь» через таргет ВКонтакте

Запросклиент :

Собрать группу на летнюю смену в лагере.

О клиенте :

Это открытый скейт-парк в центре Тулы, где дети и подростки катаются, посещают тренировки на скейтах, трюковых самокатах, роликах и трюковых велосипедах.

Ранее с этим клиентом мы полностью упаковали сообщество, построили все виджеты, добавили товары, разработали единый стиль соц сетей и проработали каждый раздел сообщества.

Благодаря этому навигация клиента становится легкой и удобной, а конверсия подписчика в лиде значительно выше.

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моем телеграм-канале .

Погнали смотреть кейс

━━━━━━━━━━━━

Чат Бот :

Кейс «Привлечение клиентов в Детский Лагерь» через таргет ВКонтакте

Я создал чат-бота, который поможет посетителям узнать подробности детского лагеря, когда будут смены, что на них будет, и сколько стоит.

Мы закрыли все боли лидов через чат-бота, а именно: стоимость, безопасность, где будет выход, кто за ним будет наблюдать, что он получит в конце, как будет себя чувствовать в коллективе.

Люди, которые попадали в чат-бота, начинали с ним взаимодействовать, независимо от того, в воронке. А мы в свою очередь делали рассылку с выгодными условиями тренировок, летних лагерей и турниров.

Контент : Контент был вставлен в тесную связку с рекламой.

Самое главное, что нужно добавить в контент :

  • Дружба и комфортные занятия — ведь в первую очередь все дети не знакомы друг с другом, их сначала надо познакомить, организовать в приятную атмосферу
  • Страхи родителей — родители переживают за своих детей, тем более в таком травмоапасном спорте. Боятся, что к их ребёнку будет плохое отношение. Их рост будет плохо питаться. Ему будет скучно. В общем, основные боли родителей.
  • Динамический контент — мы вызывали эмоции с помощью опасных трюков, мастерства тренера и ребят, которые просто приезжают кататься. Дополняет смысл того, что их рост может тоже научиться делать трюки и находить друзей, имеющих общие интересы во всем мире.
  • Проводили розыгрыши и турниры - мы устраивали мероприятия в скейт-парке, показывали это на конвенте, мероприятия по атмосфере, розыгрыши вещи, в общем, делали все, чтобы показать, как весело и интересно здесь находится.

Контент должен восприниматься окружающими, чтобы подписчики восприняли скейт парк БАЗА как место, где плохо и одиноко точно не будет!

Таргетированная реклама :

Кейс «Привлечение клиентов в Детский Лагерь» через таргет ВКонтакте

Была задача познакомить, как можно больше родителей Тулы с этим скейт парком и отвести их детей в детский лагерь .

Auditories :

  • Подписчики конкуренты
  • Ключевые фразы
  • Женщины, у которых есть дети
  • Аудитория детских интересов для женщин 25-45 лет
  • Подписчики родительских пабликов.

Лучше всего себя показала аудитории ключевые фразы. Оттуда было больше всего лидов, по дешевой цене .

С другими подписчиками родительских пабликов было тоже много лидов, они меньше теплились, чем с ключевыми фразами, но тоже вышли по хорошей цене.

Аудитория интересов представлена лидами, но менее теплая хорошая аудитория, по сравнению с пабликами.

У других конкурентов лидов намного меньше, потому что конкуренты не так активно поддерживают свое сообщество, особенно в Туле.

Мы остановились на этих 3-х аудиториях и начали тестировать тексты и креативы.

Цели :

Цель - сообщения в сообществе, с настроенным ботом.

Креативы :

Тексты :

Хотите, чтобы ваш ребёнок испытал захватывающие и увлекательные приключения, обрел новые знания и навыки, расширил свой круг общения, а главное провёл хорошо каникулы? Приглашаем на летние смены в «База» в самом центре города! Для кого? Для ребят от 7 до 17 лет. Что входит в программу: - Тренировки с тренером на скейте и трюковом самокате; - Спорт, прогулки и подвижные игры на свежем воздухе развитие навыков работы в команде; - Интеллектуальные игры; - Мастер-классы; - Занятия по английскому языку; - IT-курсы в академии ТОП; - Забота, тепло и индивидуальный подход к каждому ребенку. За 10 дней ребенок получит навыки, которые очень пригодятся ему во взрослой жизни. Умение работать в команде, думать, дружить, действовать, достигать результатов, ответственно относиться к себе и окружающим! Напишите нам слово "Каникулы", чтобы получить подробную консультацию по свободным местам на летние смены и забронировать место!

Результаты работы:

  • 126 новых подписчиков
  • 95 лидов/260 рублей
  • 24 900 рублей потрачено на рекламу

Теперь родители, которые отдали детей в лагерь, проводят детей на платных тренировках с тренером.

Другие родители теперь знают о таком месте и тоже начали их водить на занятия.

В целом об этом Скейт Парке узнала родители Тулы и секция набрала популярность.

━━━━━━━━━━━━

Нужны клиенты для детского лагеря - напишите в телеграм

Также подписывайтесь на мой телеграм-канал . Больше о маркетинге и пользе для предпринимателей

88
11
3 комментария

Отличная цена за заявку 👍

1
Ответить

Хорошие результаты для детской ниши. Тоже работаю с ними в основном

1
Ответить

👍👍👍

1
Ответить