Кейс «Привлечение клиентов в Детский Лагерь» через таргет ВКонтакте
Запросклиент :
Собрать группу на летнюю смену в лагере.
О клиенте :
Это открытый скейт-парк в центре Тулы, где дети и подростки катаются, посещают тренировки на скейтах, трюковых самокатах, роликах и трюковых велосипедах.
Ранее с этим клиентом мы полностью упаковали сообщество, построили все виджеты, добавили товары, разработали единый стиль соц сетей и проработали каждый раздел сообщества.
Благодаря этому навигация клиента становится легкой и удобной, а конверсия подписчика в лиде значительно выше.
━━━━━━━━━━━━
Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моем телеграм-канале .
Погнали смотреть кейс
━━━━━━━━━━━━
Чат Бот :
Я создал чат-бота, который поможет посетителям узнать подробности детского лагеря, когда будут смены, что на них будет, и сколько стоит.
Мы закрыли все боли лидов через чат-бота, а именно: стоимость, безопасность, где будет выход, кто за ним будет наблюдать, что он получит в конце, как будет себя чувствовать в коллективе.
Люди, которые попадали в чат-бота, начинали с ним взаимодействовать, независимо от того, в воронке. А мы в свою очередь делали рассылку с выгодными условиями тренировок, летних лагерей и турниров.
Контент : Контент был вставлен в тесную связку с рекламой.
Самое главное, что нужно добавить в контент :
- Дружба и комфортные занятия — ведь в первую очередь все дети не знакомы друг с другом, их сначала надо познакомить, организовать в приятную атмосферу
- Страхи родителей — родители переживают за своих детей, тем более в таком травмоапасном спорте. Боятся, что к их ребёнку будет плохое отношение. Их рост будет плохо питаться. Ему будет скучно. В общем, основные боли родителей.
- Динамический контент — мы вызывали эмоции с помощью опасных трюков, мастерства тренера и ребят, которые просто приезжают кататься. Дополняет смысл того, что их рост может тоже научиться делать трюки и находить друзей, имеющих общие интересы во всем мире.
- Проводили розыгрыши и турниры - мы устраивали мероприятия в скейт-парке, показывали это на конвенте, мероприятия по атмосфере, розыгрыши вещи, в общем, делали все, чтобы показать, как весело и интересно здесь находится.
Контент должен восприниматься окружающими, чтобы подписчики восприняли скейт парк БАЗА как место, где плохо и одиноко точно не будет!
Таргетированная реклама :
Была задача познакомить, как можно больше родителей Тулы с этим скейт парком и отвести их детей в детский лагерь .
Auditories :
- Подписчики конкуренты
- Ключевые фразы
- Женщины, у которых есть дети
- Аудитория детских интересов для женщин 25-45 лет
- Подписчики родительских пабликов.
Лучше всего себя показала аудитории ключевые фразы. Оттуда было больше всего лидов, по дешевой цене .
С другими подписчиками родительских пабликов было тоже много лидов, они меньше теплились, чем с ключевыми фразами, но тоже вышли по хорошей цене.
Аудитория интересов представлена лидами, но менее теплая хорошая аудитория, по сравнению с пабликами.
У других конкурентов лидов намного меньше, потому что конкуренты не так активно поддерживают свое сообщество, особенно в Туле.
Мы остановились на этих 3-х аудиториях и начали тестировать тексты и креативы.
Цели :
Цель - сообщения в сообществе, с настроенным ботом.
Креативы :
Тексты :
Хотите, чтобы ваш ребёнок испытал захватывающие и увлекательные приключения, обрел новые знания и навыки, расширил свой круг общения, а главное провёл хорошо каникулы? Приглашаем на летние смены в «База» в самом центре города! Для кого? Для ребят от 7 до 17 лет. Что входит в программу: - Тренировки с тренером на скейте и трюковом самокате; - Спорт, прогулки и подвижные игры на свежем воздухе развитие навыков работы в команде; - Интеллектуальные игры; - Мастер-классы; - Занятия по английскому языку; - IT-курсы в академии ТОП; - Забота, тепло и индивидуальный подход к каждому ребенку. За 10 дней ребенок получит навыки, которые очень пригодятся ему во взрослой жизни. Умение работать в команде, думать, дружить, действовать, достигать результатов, ответственно относиться к себе и окружающим! Напишите нам слово "Каникулы", чтобы получить подробную консультацию по свободным местам на летние смены и забронировать место!
Результаты работы:
- 126 новых подписчиков
- 95 лидов/260 рублей
- 24 900 рублей потрачено на рекламу
Теперь родители, которые отдали детей в лагерь, проводят детей на платных тренировках с тренером.
Другие родители теперь знают о таком месте и тоже начали их водить на занятия.
В целом об этом Скейт Парке узнала родители Тулы и секция набрала популярность.
━━━━━━━━━━━━
Нужны клиенты для детского лагеря - напишите в телеграм
Также подписывайтесь на мой телеграм-канал . Больше о маркетинге и пользе для предпринимателей