Когда мужчины видели сообщения, они на ходу придумывали объяснение тому, почему хотят отправить своих девушек повеселиться. Один из них утверждал, что собеседница выглядит напряженной, поэтому ей стоит посвятить время себе и расслабиться.
В итоге герои оказываются на финальном матче перед большим экраном и стадионом людей, которые встречают их бурными овациями. На дисплее появляется приветственная надпись со словами: «Наслаждайтесь финалом так же, как ваши девушки наслаждаются отдыхом в спа».
Подруги героев рассказывают с экрана о том, как здорово проводят время, но чуть позже они срывают с себя банные полотенца, и камера показывает их рядом с тем же стадионом. Мужчины в это время закрывают лица руками от стыда и неловкости. «Мог ли ты представить себе, что твоя девушка любит футбол так же, как и ты?» — гласит надпись в рекламном ролике.
Ролик, разработанный агентством Publicis, получил название «Клише». Он призван разрушить гендерные стереотипы о том, что женщинам футбол не по душе.
В январе 2016 года Heineken в своей рекламе решил донести до аудитории идею ответственного употребления алкоголя. В ролике бренда женщины поют композицию Hero певицы Бонни Тайлер и ищут «героя», который не станет напиваться ночью до беспамятства.
Эти три любительницы футбола максимум(в результате мозгового штурма) бы смогли назвать трех футболистов(Месси, Неймара и Роналду), но хер бы догадались кто из них единственный играл в финале.
Примитивная реклама если честно.
Этим клухам не чужд Милан, а не финал ЛЧ.
Хотя и Милан у них был небось на хромакее.
Пить евро-лагер в 2016... :)
А теперь представьте, что мужиков так бы в спа затащили, а они говорили как им нравится, не то что сраный футбол
Кто там кричал тнн?
Я думаю после такого фортеля, у меня уже не было бы девушки.
я недавно выиграл в акции пива Миллер - проживание в Амстердаме. Получил ваучер на отель. А отель оказался в 240 км от Амстердама.
Вот это креатив.
А здесь унылая скукота .