Игры с кликами, или экономия десятков млн. рублей

Рынок эд-теха в контекстной рекламе самый креативный, агрессивный и конкурентный. Те, кто могут держать показатели выше среднего на нем, легко справятся с недвижимостью, услугами и чем-то таким.

Ты победил!
Ты победил!

Недавно Яндекс подготовил для онлайн-школ презентацию по отрасли.

Обратите внимание на динамику CTR в сетях.

Школы креативят: генерируют баннеры с ИИ, запускают фиды, перебирают лица, тестируют сотни связок. Это позволяет держать средний CPA на [+- 10%] при бешеных темпах инфляции интернет-рекламы.

Как мы и думали в начале года, основная точка роста перфоманс инструментов при их дефиците → CTR.

Выводы:

1. Если суммарный CTR перфоманс-каналов не растет как минимум на 4-7% месяц к месяцу, вы переплачиваете за трафик в сравнении с конкурентом.

1.2. Для поиска среднем считается 5%, для сетей — 0,60%.

2. У SEO-трафика тоже есть CTR: в среднем, чтобы удержаться на позициях, достаточно держать CTR в районе 1,40% в Google и около 5,36% — в Яндекс.

Сейчас, к новому году (ураа, новый год!), конкуренция еще сильнее ужесточится. Самое время рисовать на баннерах котов, мемы и красные линии.

p.s 1: в изучении иностранных языков какие-то бешеные показатели кликабельности. Вот там весело. Туда нам надо.

p.s 2: думаю, что баннеры нужно обновлять 2 раза в месяц. Судя по цифрам, это круче, чем нижние 50%.

p.s 3: если вы хоть 1 раз поработаете со сниппетами в SEO, будете круче, чем весь рынок. Этот пункт почему-то все пропускают, хотя за счет него кормятся.

Что еще почитать:

У меня еще есть Telegram-канал. Там пишу больше. Там интересно.

44
Начать дискуссию