Рынок эд-теха в контекстной рекламе самый креативный, агрессивный и конкурентный. Те, кто могут держать показатели выше среднего на нем, легко справятся с недвижимостью, услугами и чем-то таким.Ты победил!Недавно Яндекс подготовил для онлайн-школ презентацию по отрасли.Обратите внимание на динамику CTR в сетях.Школы креативят: генерируют баннеры с ИИ, запускают фиды, перебирают лица, тестируют сотни связок. Это позволяет держать средний CPA на [+- 10%] при бешеных темпах инфляции интернет-рекламы.Как мы и думали в начале года, основная точка роста перфоманс инструментов при их дефиците → CTR.Выводы:1. Если суммарный CTR перфоманс-каналов не растет как минимум на 4-7% месяц к месяцу, вы переплачиваете за трафик в сравнении с конкурентом.1.2. Для поиска среднем считается 5%, для сетей — 0,60%.2. У SEO-трафика тоже есть CTR: в среднем, чтобы удержаться на позициях, достаточно держать CTR в районе 1,40% в Google и около 5,36% — в Яндекс.Сейчас, к новому году (ураа, новый год!), конкуренция еще сильнее ужесточится. Самое время рисовать на баннерах котов, мемы и красные линии.p.s 1: в изучении иностранных языков какие-то бешеные показатели кликабельности. Вот там весело. Туда нам надо.p.s 2: думаю, что баннеры нужно обновлять 2 раза в месяц. Судя по цифрам, это круче, чем нижние 50%.p.s 3: если вы хоть 1 раз поработаете со сниппетами в SEO, будете круче, чем весь рынок. Этот пункт почему-то все пропускают, хотя за счет него кормятся.Что еще почитать:Сколько платят маркетологам? Посчитал в бутылках кока-колы;10 лучших AI-сервисов для digital-специалистов (с кейсами);Как я поработал с Jagermeister? (нервно).У меня еще есть Telegram-канал. Там пишу больше. Там интересно.