Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Показываю, как анализирую конкурентов, и ищу рабочие связки без тестов в ВКонтакте. Программы, пошаговый план и другие фишки в этой статье

Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Содержание

> Зачем нужен анализ?

> Пошаговый план: сбор конкурентов, разбор стратегий, анализ результата

> Выводы и дальнейшие действия

Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Все уже давно придумали. Нет никакой магии в маркетинге. Просто берешь рабочее и подгоняешь под свой проект.

Чтобы найти рабочее, нужно посмотреть на более крупных игроков. Они уже давно все прогнали, получили результаты

Наша задача: взять то, что работает у конкурентов крупнее нас и адаптировать под себя

Чтобы найти рабочие связки, нужно пройти определенный алгоритм сбора информации, разбора. План такого разбора покажу ниже

Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Сбор данных

Начинаем с простого - просмотр трафика в поисковике. Отбираю 4-5 лидеров, кто находится на первых местах в поиске ВК

Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Разбор сообщества ВК

Анализирую упаковку, офферы, бонусы и преимущества. Обычно фиксирую информацию, которая состоит из таких пунктов:

- Оффер
- Бонусы и преимущества
- Какие товары / услуги продают и по какой цене
- Отличия от конкурентов
- Минусы (все ,что заметил)
- Условия доставки / оплаты / оказания услуги
- Упаковка сообщества (дизайн)
- Контент
- Лид магниты
- Воронка (чат-бот, живое общение,

Вот например, призывы к действию и захват трафика

Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Итог разбора сообщества

После анализа конкурентов у вас должно сложиться понимание, насколько ваша группа ВК готова к приему трафика. Обычно все становится понятно: что докрутить, где оставить

Анализ трафика в ВК

Работаем через Adspoiler. Он показывает разные данные. Нам нужны рекламные записи с посевов и таргета

Это например раздел с посевами

Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Здесь можно вытащить рабочие группы и объявления, а также посмотреть на результат

Раздел с таргетом. Здесь меньше данных, но можно посмотреть на объявления

Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Вытаскиваем рабочие объявления и группы в таблицу или в mind карту

Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Разделяем на стратегии

Все объявления разные. Если посмотреть на текст, то можно понять, какую стратегию использовали конкуренты:

- Ведут трафик на сайт
- Трафик на подписку
- В ЛС сообщества
- Получить лид магнит

Из этого можно сделать вывод, что больше используют, а что меньше.

Пример, как я оформляю. Формирую разделы со стратегиями и раскидываю объявления конкурентов. Все раскрывать не стал, иначе вы не прочитали бы текст

Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Итог анализа трафика

Таким образом я разобрал сильных конкурентов и понял, какие стратегии используют активно. Можно брать и тестировать по очереди

Зачем анализировать конкурентов в ВКонтакте? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

После анализа вырисовывается картина готовых связок: объявление - оффер - лид магнит. Просто берем и запускаем на тест, смотрим результат

Это не такой детальный анализ, как в Яндексе. Но можно понять, с чего начинать в рекламе и что улучшить в сообществе

С помощью такого анализа на 2-3 часа вы сэкономите минимум 2-3 недели на тесты гипотез и стратегий

В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

66
22
11
11
11
21 комментарий

Класс! Статья очень подробно написана. пригодиться тем, кто хочет разобраться и понять структуру анализа конкурентов в вк.🔥

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Топ

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Жаль нельзя посмотреть не результаты в таргете у конкурентов) Придется разные все равно перебирать

Ответить

Там же переходы можно посмотреть. По переходам можно понять, что лучше откручивали. Либо в церебро или таргет хантере найти еще можно записи и посмотреть на реакцию аудитории

Ответить

Да на них смысла нет смотреть. Берешь и на 2-3 запускаешь, смотришь. Лучше так, чем репу чесать и думать зайдет или нет)

Ответить