В работе рекламного агентства с крупными компаниями есть свои особенности. Бренд заботит не только результат, но и формат, тональность постов, так как это часть репутации. Инфлюенсеры не всегда понимают задачу точно и могут предлагать нерелевантный контент, это стоит учитывать как при формировании «воронки» блогеров, так и в определении сроков проекта, нужно заложить достаточно времени и ресурсов на модерацию. В ряде случаев, когда срочность важна, стоит договориться и разделить обязанности по модерации, чтобы сэкономить время.
Окей, разберем кейс.
По средним показателям:
1500 заказов
Пусть конверсия будет 0,5%
В чем сомневаюсь: нужно ручками идти на сайт, вбивать промик. Или ножками до магазина.
Т.е. целевой охват (не боты и коммерческие акки, которые смотрят сторисы, не дети, а именно ЦА) должен быть 300 000. Обычно нецелевого охвата у микробов до 50%
Общий охват должен быть примерно 600 000
600 000/20 =30 000 охвата на пост микро! блогера (т.е. до 50 тыс подписчиков).
Смотрится сомнительно.
Но! я вижу аккаунт "skidki vsem" и чуствую, что дополнительно поднае#али Эльдорадо, либо блогеры, либо вы, скинув промик в чаты халявщиков. (Что с таким же успехом могли бы сделать сами маркетологи Эльдорадо).
Тогда всё логично, но непонятно зачем возня с блогерами, когда дешевле и проще сделать посевы именно по халяве.
Компетенции: я не диванный теоретик, моя компания: https://smmstrategy.com/
На абсолютную правоту претендовать не буду. Кейс позволил сделать именно такие выводы. 200 000 охвата, явно не сходятся с 1500 заказами. Конверсия 0,75 с микробов, серьёзно?! Ни разу не подозрительно))
Там еще интересней. Заказов было в 10 раз больше чем планировали, но ДРР 10%.
Т.е. окупаемость изначально и не планировалась
Они написали в комментах, что смотрят только в рамках своего канала, т.е. они видят переход и то что этот "переход" купил, а то что между переходом и покупкой могло быть ещё 100500 других касаний - они не видят и приписывают всё микроблогерам. Похоже на манипуляцию данными для внутренного отчёта, который по недосмотру или некомпетентности руководства попал в кейс.
Блогеры по CPA все больше напоминают универсальных торгашей. Вы написали, что брали трендовые аккаунты, с которыми работает ритейл, причем в большем количестве. Разве клаттер - это хорошо? Сегодня покупайте продукты в сбермаркете, а завтра заскочите в Эльдорадо за микроволновкой
Никита, а вы когда строку выдачи в контексте или баннерное место покупаете в fb, то вы это место на месяц арендуете? Ну нет же, вы же результат в первую очередь получаете, да и fb клаттером не называете за то, что там рекламируются разные компании.
Когда баннеры в GDN покупаете, то убеждаетесь, что в сети больше нет рекламы других компаний? Опять же, нет.
Не всегда один и тот же блогер может продать карту Тинькофф, продукты Сбермаркет или товары Эльдорадо, но некоторые самые талантливые могут. Проблема не в том, что один блогер заказывает еду со Сбермаркета, а умные часы с Эльдорадо и рассказывает об этом. Проблема, когда конкурентов через пост рекламирует, а мы за тем, чтобы такого не было, следим
Врут и не краснеют. 16 микроблогеров и как следствие 1500 заказов? Может вы цифры местами перепутали? 1500 блогеров и 16 заказов от 10 тыс руб, тогда возможно.
Ну понятно бля теперь, откуда пошли клиенты с запросами "хотим 10 микроинфлюенсеров бесплатно, которые дадут 1000 продаж"...