Меня зовут Ирина Даниленко, и я руководитель проектов в маркетинговом агентстве METRO DIGITAL. В этом кейсе мы рассмотрим механизм снижения цены лида на 700% без потерь в качестве на примере ЖК комфорт — класса «Легенда» в СамареО проекте"Легенда"- жилой комплекс комфорт-класса в Самаре. Современный минималистичный стиль архитектуры, широкоформатное остекление, умные дворы с наличием парковочных мест - один к одному с количеством квартир.Аудитория - семьи, 30-55 лет, доход среднийПроблемыРасположение - на окраине города.80% сделок с привлечением ипотечных средств.Вследствие отмены льготной ипотеки количество сделок снизилось более, чем на 60%.1. Изменили посадкуПроанализировали текущую посадку для трафика: Метрика и вебвизор нам показали 60% отказов уже на 4м экране лендинга. При этом поведение пользователей не было похоже на бот-трафикОпределили пул моментов, снижающих конверсию посадки: Отсутствие УТП на первом экране. Форма связи находилась над футером, куда доходит менее 20% посетителей. А также мы заметили много блоков, не несущих мотивацииРазработали собственную посадку бесплатно: Лендинг проектировали с учетом нашего опыта в разработке, аналитике и тестировании конверсионных посадок а так же особенностей поведения аудитории в нишеДО:ПОСЛЕ. Смотреть результат ТУТВ 5 раз увеличили конверсии трафика в лиды: Уже через неделю после запуска и обучения рекламной кампании, наша посадка начала демонстрировать конверсию, в 5 раз превышающую конверсию предыдущего лендинга2. Настроили рекламуНастроили цели: Мониторинг целей позволяет нам понять интересы и поведенческие особенности клиентов, измерять и анализировать конверсию, эффективность сайта или рекламных кампанийПротестировали тесты и визуалы: Для тестирования текстов и визуалов использовался мастер кампаний и ТГО в Яндекс ДиректеОптимизировали лучшее: По результатам первой недели протестированы тексты, визуалы и ключи. Показавшие лучший результат вынесены в отдельную кампаниюПроанализировали на фрод: Изучили поведение людей, не вышедших на связь с ОП. Убедились, что это живые люди. Разработали скрипт для мессенджера, увеличили конверсию в качество на 20%3. Снизили цену лида на 700%Как видим, стоимость лида упала с 7300₽ до 1037₽4. Справились с недозвонамиФрод пошел сразу после запуска? Не может быть: Через несколько дней после запуска кампаний получили обратную связь от ОП - недозвонов 60%А что говорит вебвизор? - Собрали телефоны недозвонов и посмотрели в вебвизоре как они оставляли заявки - поведение идентично живому человекуА сколько раз вы звоните и что пишете в WhatsApp? - Уточнили у ОП количество дозвонов и сообщение в мессенджер. Сообщение напоминало сервисное и стало очевидно, что люди на него не реагируютА давайте мы попробуем по своему методу: Сами прозвонили номера и реанимировали 20% недозвонов. Отправили свои сообщения в WhatsApp и на связь вышли еще 30% контактов. Дали скрипт ОПХотите также, присылайте ваш проект, проведем аудит, сделаем предложение:metro-digital.rumetro-digital.ru
М - математика