Зачем анализировать конкурентов в Авито? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета
Показываю, как анализирую конкурентов, и ищу рабочие связки без тестов в Авито. В статье: зачем нужен анализ, пошаговых план разбора конкурентов, рабочие стратегии
В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Содержание
> Зачем нужен анализ?
> Пошаговый план: сбор конкурентов, разбор стратегий, анализ результата
> Выводы и дальнейшие действия
На самом деле Авито не имеет огромного простора для стратегий, как в ВК или Яндексе. Анализ конкурентов здесь больше выступает, как разбор текстов и картинок лидеров в Авито по вашей нише
А стратегии здесь максимально понятны. О них чуть ниже
Сбор данных
Как в ВК, в Яндексе заходим в поисковик и отбираем лидеров на первых позициях. Хватит 4-5 конкурентов
Захожу к ним в профиль и начинаю разбирать по этим пунктам:
- Кол-во объявлений
- Кол-во отзывов
- Как оформлены слайды в объявлении (инфографика, живые фотки, студийные)
- Что пишет в тексте: оффер, бонусы, преимущества
- Оформление профиля
Вот например один из лидеров по поиску бронежилета в Москве
Хорошая понятная обложка при переходе в профиль. Её можно адаптировать под себя
17 отзывов, но аккаунт с 2020 года - только недавно начали активно работать с Авито, либо плохо продается товар
149 объявлений. Не делает дубли товаров, а использует работу 1 товар - 1 объявление
Все объявление публикуют в Москве. Некоторые с Авито Доставкой
Картинки перемешаны. Есть инфографика, студийные фотки, живые фотки. Нет понятной структуры и логической цепочки
Описание - хорошее. Можно вытащить несколько офферов, преимуществ для своих описаний. Берем на заметку
Можете собирать данные в таблицу либо в mind карту. Кому как удобнее
Разбор
После сбора данных о лидерах рынка в поиске можно сделать несколько выводов о рабочих связках:
- какие офферы заходят
- какие слайды лучше использовать
- как заполнять профиль и какие смыслы вшивать в оформление
- сколько объявлений в среднем нужно для привлечения лидов
Анализ спроса
Есть функция от Авито - анализ спроса. Можно, как в Яндексе, вбивать ключевые запросы и смотреть на спрос. Так можно понять, на какие товары делать акцент и сколько в среднем заявок можно вытаскивать
В моем случае в тактическом снаряжении нужно работать больше с бронежилетами
Итог анализа
Авито совсем простая площадка. В ней важно грамотно подобрать цену, обложку, оффер для объявления, чтобы начали приходить заявки
Далее вы выбираете стратегию, по которой можете идти:
1. Массовые публикации объявлений по всем городам. Продвижение используем на самых лучших. Работает хорошо в товарном бизнесе
2. Размножаете 1 услугу в несколько. Добавляете больше деталей к услуге и сегментируете по разным объявлениям
Например
Установка дверей превращается в несколько услуг:
- установка межкомнатных дверей
- установка глянцевых дверей
- установка стеклянных дверей
- установка металлических дверей
- установка деревянных дверей
- установка двойных дверей
Таким образом вы заполняете больше рынка и захватываете трафик не увеличивая особо бюджет на бусты
3. Разделяете объявления по районам, регионам
Например
- Установка дверей в Железнодорожном районе
- Установка дверей в Дашках
- Установка дверей в Солотче
Комбинируя с 2 стратегией можно сделать под 50-100 объявлений на 1 услугу и получать почти бесплатный трафик
Главное - размножать то, что работает
А рабочее выясняется путем анализа конкурентов
В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика