Куда сливает лиды ваш менеджер по продажам?
Представьте ситуацию. Среди бесконечного потока рекламных объявлений, пользователь выбрал именно ваше. Взял инициативу в свои руки — позвонил и
вместо:
«Добрый день! Кампания "Клиентоориентированность", меня зовут "Мисс Вовлеченность" Чем могу Вам помочь?»
слышит:
«Да... Ну... Угу...»
Вам бы хотелось продолжать общение с таким уровнем заинтересованности?
В цепочке: реклама➡заявка➡консультация➡встреча➡продажа
значительную роль играет, тот кто имеет первичный контакт с клиентом — менеджер, обрабатывающий заявки.
И от качества обработки заявки зависит: придет ли человек к вам на встречу, заинтересуется ли вашим предложением.
Когда менеджер вяло отвечает, угукает, не представляется по имени, не озвучивает название компании и клиент сам выпытывает всю нужную ему информацию, хочется спросить:
ДЛЯ ЧЕГО МЫ ТУТ ВСЕ РАБОТАЕМ ?!
Зачем настраиваем рекламу, тратим деньги на безумно дорогие клики, выдумываем акции и супер крутые предложения, если заявки сливаются в унитаз?
Каждая заявка – потенциальная продажа. Ваш менеджер не имеет права уныло болтать по телефону, находясь на рабочем месте.
Как правильно обрабатывать заявки по телефону и в мессенджерах?
Читайте здесь.
Подписывайтесь на мой Телеграм канал Директологика и вы узнаете еще больше о рекламе и продвижении в интернете.
на ютьюбе начали попадаться шортсы со звонками в разные учреждения с ответами менеджерами и иногда просто удивительно насколько они творят что хотят
когда подключаешь колтрекинг - сразу узнаешь много нового про общение своих менеджеров с клиентами))))