Как наладить лидогенерацию в условиях неопределенности
Ты вложил бюджет в рекламу, но заявок не прибавилось. Аналитика из нескольких систем только путает, а привлечение новых клиентов кажется сложной задачей?
Если ты — владелец бизнеса или маркетинг-директор, ты наверняка сталкивался с подобными вызовами. В этой статье расскажем, как предприниматели могут добиться реальных результатов в лидогенерации, несмотря на меняющиеся условия рынка.
Не ломай то, что работает, инфа 100%
Прежде чем пробовать новые инструменты или стратегии, убедись, что старые каналы приносят результат. Если какой-то канал стабильно генерирует лиды и окупает вложения, продолжай его использовать, улучшая и масштабируя. Если он выходит дорого, то оптимизируй, но не ломай.
Пример: Один из предпринимателей, столкнувшись с падением эффективности других каналов, решил не снижать бюджет на Яндекс.Директ, а, наоборот, вложить больше в успешные кампании, что привело к росту лидов на 40%.
2. Сосредоточься на самых рентабельных каналах
Вместо того чтобы раскидывать бюджет на десятки рекламных платформ, выбери 2-3 самых результативных и оптимизируй их работу. Проанализируй, какой канал приносит больше всего конверсий, и сосредоточь усилия на его оптимизации. В погоне за большим количеством площадок можно потерять качество.
Пример: Один из бизнесов сэкономил 30% бюджета, сфокусировавшись только на рекламе в Instagram, что привело к увеличению заявок.
3. Упрощай аналитику с помощью сквозной аналитики
Сложности с анализом данных из Bitrix24 можно решить, внедрив сквозную аналитику, которая объединяет все данные в одном окне с помощью системы сквозной аналитики Ройстат. Это поможет не только увидеть реальную стоимость лида, но и быстро реагировать на изменения.
Пример: Внедрение Roistat позволило сократить время на анализ и посчитать эффективность рекламных каналов.
4. Тестируй гипотезы без страха ошибок
Постоянно пробуй новые идеи в рекламе, креативах и сегментах аудитории. Даже неудачные тесты — шаг к успеху. Главное — фиксировать результаты каждого теста и делать выводы. Но часто выводы наши неправильные, все ставь под сомнение, включай критическое мышление.
Пример: Попробовав новое, кадровое агентство нашло новую связку по поиску рабочего персонала в Авито.
В общем, преодоление трудностей в лидогенерации — это не вопрос удачи, а результат продуманного подхода и постоянного улучшения стратегий. Применив эти шаги, ты сможешь не только увеличить количество лидов, но и обеспечить устойчивый рост бизнеса.