Как нанять маркетолога и не облажаться
Директор по маркетингу СПЛЮШКИН
На сегодня маркетинг выступает в роли спецназа, маркетологи должны знать технологии, тренды, уметь выстраивать сквозную аналитику и глубоко погружаться в нее – это база, но дальше необходимо идти в сторону чувств и потребностей клиента, не только на уровне анализа ЦА (Целевой аудитории) и сегментирования, а намного глубже в сторону искренности и чу…
Если ты устал от высоких ставок и неэффективных кампаний, то эта статья для тебя. Здесь ты найдешь не стандартные приемы, а свежий взгляд на оптимизацию рекламного бюджета в Яндекс Директе. Погнали!
Ты вложил бюджет в рекламу, но заявок не прибавилось. Аналитика из нескольких систем только путает, а привлечение новых клиентов кажется сложной задачей?