Светлана Васильева

+2
с 2023

Директор по маркетингу СПЛЮШКИН

2 подписчика
7 подписок
Маркетинг - это спецназ

На сегодня маркетинг выступает в роли спецназа, маркетологи должны знать технологии, тренды, уметь выстраивать сквозную аналитику и глубоко погружаться в нее – это база, но дальше необходимо идти в сторону чувств и потребностей клиента, не только на уровне анализа ЦА (Целевой аудитории) и сегментирования, а намного глубже в сторону искренности и чу…

1
7 нестандартных способов снизить стоимость клика в Яндекс Директе

Если ты устал от высоких ставок и неэффективных кампаний, то эта статья для тебя. Здесь ты найдешь не стандартные приемы, а свежий взгляд на оптимизацию рекламного бюджета в Яндекс Директе. Погнали!

Как наладить лидогенерацию в условиях неопределенности

Ты вложил бюджет в рекламу, но заявок не прибавилось. Аналитика из нескольких систем только путает, а привлечение новых клиентов кажется сложной задачей?

1