Маркетинг - это спецназ

На сегодня маркетинг выступает в роли спецназа, маркетологи должны знать технологии, тренды, уметь выстраивать сквозную аналитику и глубоко погружаться в нее – это база, но дальше необходимо идти в сторону чувств и потребностей клиента, не только на уровне анализа ЦА (Целевой аудитории) и сегментирования, а намного глубже в сторону искренности и чувственности. Я вижу, что чем человечнее бренд, чем больше он понимает своего клиента и откликается на его чувства, тем сильнее между ними связь. Я верю, что именно такие отношения между клиентом и брендом должны строиться в каждой компании, которая идет курсом «на многие годы работы». Отрывок из моей книги "Маркетинг с душой: почему клиенты выбирают тех, кто их понимает"

1
Начать дискуссию