Как находить рабочие связки с Авито без тестов - это сохранит ваши деньги, время и нервы.
Показываю на примере, как анализирую конкурентов, и находить рабочие связки в Авито без тестов и слива бюджета на продвижение.
И так начнем по порядку!
ВАЖНО: создаем, настраиваем и анализируем, через кабинет Авито Pro.
На самом деле, Авито не столь богат возможностями для стратегий, как ВКонтакте или Яндекс.
Здесь анализ конкурентов больше ориентирован на разбор текстов и изображений лидеров в вашей нише.
А сами стратегии понятны и доступны, о них поговорим позже.
С чего начать?
1. Сбор данных
Как и в ВК или Яндексе, мы начинаем с поиска лидеров на первых позициях, достаточно выбрать 4-5 конкурентов.
Внимательно изучаем их профили по следующим пунктам:
- Количество объявлений
- Количество отзывов
- Оформление слайдов в объявлениях (инфографика, живые фотографии, студийные)
- Текст: оффер, бонусы, преимущества
- Оформление профиля
2. Разбор ниши
По итогам сбора данных мы определяем:
- Какие офферы работают
- Какие слайды эффективны
- Как заполнять профиль
3. Анализ спроса
Авито предлагает функцию анализа спроса, что помогает выделить акценты для товаров/услуг.
Итог анализа: важно выбрать правильную цену, обложку и оффер, чтобы разработать успешную стратегию.
Полезные советы
Рейтинг и обратная связь:
Регулярно отвечайте на звонки и сообщения, чтобы повысить рейтинг и улучшить результаты.
Призыв к действию обязателен:
Регулярно проверяйте популярность запросов и адаптируйте объявления под текущие тренды.
Анализируйте и обновляйте:
Следите за статистикой через Авито Pro, обновляйте контент и актуализируйте ключевые запросы.
Далее вы выбираете стратегию, по которой можете идти:
1. Массовые публикации объявлений по всем городам. Продвижение используем на самых лучших. Работает хорошо в товарном бизнесе
2. Размножаете 1 услугу в несколько. Добавляете больше деталей к услуге и сегментируете по разным объявлениям
НапримерУстановка дверей превращается в несколько услуг:- установка межкомнатных дверей- установка глянцевых дверей- установка стеклянных дверей- установка металлических дверей- установка деревянных дверей- установка двойных дверей
Таким образом вы заполняете больше рынка и захватываете трафик не увеличивая особо бюджет на бусты
3. Разделяете объявления по районам, регионам
Например- Установка дверей в Железнодорожном районе- Установка дверей в Дашках- Установка дверей в Солотче.
Комбинируя с 2 стратегией можно сделать под 50-100 объявлений на 1 услугу и получать почти бесплатный трафик.
В ЗАКРЫТОМ КАНАЛЕ, рассказал, какой выбрать формат контент, сделать байт и перелить аудиторию в воронку.