Почему не нужно бояться продавать дорого?

Почему не нужно бояться продавать дорого?

Многие опытные эксперты долгие годы не повышают стоимость услуг вследствие страхов и ограничений. Маленькие чеки для них — это зона комфорта, которую они все никак не могут переступить.

Но важно разобраться, что они при этом теряют и почему необходимо повышать чек на свои услуги и продукты.

✅ Рост экспертности

Чем дороже продукт, тем большую ответственность за результат клиента эксперт берет на себя. Премиум продукты – это всегда глубокая личная работа, в процессе которой необходимо погрузиться в запрос клиента и найти уникальное решение. Такую глубину невозможно дать, продавая массовый продукт за меленький чек.

Порой клиенты обращаются с незнакомыми запросами, но именно в момент, когда эксперт не знает чего-то, начинается его профессиональный рост. В процессе решения новых проблем, поиска ответов и углубления знаний, повышается экспертность.

Рост дохода

Это довольно очевидная, но все же значимая причина. Деньги – это ресурс, который помогает воплощать наши мечты о путешествиях, качественном досуге, яркой и интересной жизни.

Когда в линейке эксперта появляются продукты премиум-сегмента, растет спрос и на более дешевые предложения. Когда личная работа стоит 500 тысяч, тренинг за 50 тысяч уже будет восприниматься как нечто недорогое.

✅ Освобождаются временные и энергетические ресурсы

Когда желаемая сумма в доходе достигается путем большого количеств продаж дешевых консультаций и эксперт вынужден принимать по 100 клиентов в месяц, наступает эмоциональное выгорание. В период высоких нагрузок проседают все остальные сферы жизни, такие как здоровье, спорт, отдых, время с близкими. Это снижает эффективность в работе и ведет к нервному срыву.

Повышая стоимость услуг, появляется возможность принимать меньше клиентов, повышая при этом качество работы и освобождая время для развития и вдохновения.

✅ Формируется сильное окружение

Проблема экспертов в том, что они решают за своих клиентов, сколько денег те готовы платить, а сколько нет. В любой нише есть клиенты, готовые платить большие деньги за качественный результат. Важно лишь создать предложение, которое закроет их боли.

Работая с высокими чеками, эксперты окружают себя богатыми, целеустремлёнными и интересными людьми.

Важно понимать, стоимость продукта должна соответствовать ценности и наполнению, чтобы не просто продавать дорого, а создавать лучшие продукты.

Какие психологические блоки мешают вам расти в доходе? Пройдите тест и узнаете.

Подписывайтесь на телеграм канал психолога миллионеров, каждую неделю получайте новые инструменты и инсайты для достижения успеха во всех сферах жизни

11
Начать дискуссию