Особенности работы с разными рекламными целями в VK Рекламе

Сейчас новый кабинет ВК зачастую работает лучше, чем старый, поэтому большинство проектов веду в нем.

В этом кабинете я освоил уже более 5 миллионов рекламного бюджета и мне есть, чем поделиться по работе с целями РК. Это поможет вам делать более эффективные запуски и улучшать результаты действующих рекламных кампаний.

Особенности работы с разными рекламными целями в VK Рекламе

Важные моменты при создании рекламных кампаний

  • Самая эффективная структура РК: в 1 РК до 3 групп до 5 объявлений в каждой;
  • Если вам нужно настроить рекламу на определенный город, то выбирайте радиус, иначе будет показываться на другие города;
  • Если в городе маленькое население (до 100к), то смело запускаем рекламу на широкую аудиторию без сужения через таргетинги;

  • Не пересекайте таргетинги: ключевые фразы, интересы, авто и сообщества. Все тестируйте отдельно, чтобы понять, что работает лучше;
  • Если собираетесь использовать настройку автоподбор по активностях в сообществах, то учтите, что нужен свой хороший паблик с живой аудиторией.

  • Отдельно тестируйте фото и видео в объявлениях. Также эффективны коллажи из фото.

Лайфхаки по эффективной работе с разными рекламными целями

1) Лид-форма

  • Важно добавлять обложку в форму, так как она позволяет дать дополнительную информацию и отразить фирменный стиль компании, что повысит доверие;
  • Использовать формат лид-формы "Больше текста", так как здесь можно написать больше информации и получить более осознанные лиды;
  • Лучше ставить как можно больше вопросов. Так как кабинет любит приводить нецелевые или просто некачественные заявки, то нужно постараться за счет вопросов сделать заявки более намеренными. Я обычно делаю 3-5 вопросов;
  • Лучше отключать автоматический проброс номера телефона или просить подтверждать правильность номера при помощи вопроса: "Номер телефона указан верно?" - Да, верно - Если нет, исправьте;
  • Если гео ограничено, то важно добавить подобный вопрос, чтобы снизить количество людей из другого ГЕО: "Вы готовы прийти к нам .... по такому то адресу?" - Да - Нет;

  • Делаем вопросы обязательными, иначе будут пропускать.

  • В сообщении подтверждения лучше указывать, с какого номера свяжемся с клиентом и просить ответить на звонок/сообщение

Особенности работы с разными рекламными целями в VK Рекламе

2) Сообщения

  • Не используйте ссылки в текстах. Кабинет оптимизирует рекламу только на клики по кнопке;
  • Укажите пользователю, что именно ему нужно написать вам по такой-то кнопке, иначе будут писать эмодзи, непонятные слова;
  • Обязательно протестируйте большие и короткие тексты, а не только один формат. Этот кабинет иногда работает настолько хорошо, что приводит осознанные обращения даже с малоинформативных объявлений;
  • Лучше всего работает кнопка "Связаться".
Пример призыва к действию в объявлении
Пример призыва к действию в объявлении

3) Подписка в паблик ВК

Здесь важно показать пользователям, что они получат по кнопке вступить. Тогда будут кликать больше и подписываться дешевле. При чем я не замечал большого количества отписок, что говорит о достаточно целевом трафике.

Особенности работы с разными рекламными целями в VK Рекламе

4) Реклама сайта

Только в 1 из 12 проектов эта цель смогла давать заявки на сайте стабильно и по адекватной цене.

Без пикселя работать с этой целью нет смысла. Поэтому на сайт ставим пиксель и настраиваем все цели. Лучше вручную.

В 11 проектах ВК приводил мусорный трафик с отказами более 50% и временем на сайте до 30 секунд, который не конвертился в заявки.

Лучше всего эта цель подойдет для ниш, где цена целевого действия на сайте будет ниже 300, а то и 200 руб., чтобы РК могла адекватно оптимизироваться под конверсии.

При работе с новым кабинетом особо важны навыки менеджера по продажам. Старый кабинет конвертит лучше, а здесь трафик более холодный, поэтому, если у вас крутой менеджер, тогда и результаты будут отличными, а обращений получится привлекать больше, чем в старом кабинете.

Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе

1414
66
10 комментариев

Класс, спасибо! Я в ЛФ в новом всегда еще даю ссылку на сообщество, если его рекламирую, тк из этого рекламного объявления пользователь никак не может попасть на страницу

1
Ответить

Или на сайт еще можно

1
Ответить

Полезности какие )

1
Ответить

Благодарю)

Ответить

Про менеджеров по продажам в точку! Если уж вливать рекламный бюджет, чтобы это было не зря😅

1
Ответить

При рекламе сайта, сколько конверсий (в недел/месяц) рекомендуете? Чтобы ВК мог оптимизироваться на цель

1
Ответить

От 20 конверсий в неделю минимум, а в идеале конечно 50

Ответить