Немногие будут листать сайт от начала до конца. Чтобы повлиять на решение пользователя, важно привлечь его внимание первым же экраном. Дать ему тут информацию, которая для него важна: оффер, цены, примеры, отзывы, преимущества. В общем то, что для него действительно важно. Узнать эту информацию можно у самого заказчика или его менеджеров по продажам. Как правило, последние знают не только боли аудитории, но и могут подсказать формулировки, которые лучше использовать на сайте.
Чувствуется, что подход у эксперта серьезный. Не просто запустил рк, а анализировал поведение пользователей, кучу тестов провели. Круто!
Без тестов и тщательной аналитики в наше время - никуда!
Спасибо большое, приятно слышать)😊
Статья хорошая, но не хватает анализа контента
Тут всё просто, берётся 5-10 конкурентов с поиска в текущем городе, дополнительно анализируется Московская выдача отдельно (если это не сама Москва в рекламе), плюс можно ещё по РФ посмотреть выдачу.
Сравнить: сайты, предложения, воронки и т.д. Если хочется заморочиться, можно ещё заявки оставить везде и посмотреть как продают. Далее уже формируется всё остальное и от этого строится стратегия запуска.
Чем больше инфы соберём, тем лучше будет запуск. Подготовка тут самый важный момент, главное с предложением не прогадать и сайт сделать хороший, а настройки в кабинете уже 20-30% всего успеха)
Кейс получился достаточно объёмный, а про анализ контента и всего остального тут отдельную статью придётся писать)
Пересмотрите картинки по всей статье: на них показаны конкретные тексты объявлений и ключевые слова, а еще подробно разобран скрин с текстом на главном экране основного сайта.
Ну хз, сомневаюсь что автоюристов легко продвигать. Клиенты там навзводе, принимают решения на эмоциях. Сложная ниша крч