10 ошибок новичка в Телеграме

10 ошибок новичка в Телеграме

1 Брать первую попавшуюся нишу без анализа. Понимаю, что кому то нравится кино, музыка и мемы. Но в этом мало перспектив. Стоит хорошенько подумать куда залезать, а лучше посоветоваться с кем-то, к в теме.

2 Наполнять канал без проработки концепции, без фишки. Нужно прорабатывать формат постов, визуал, рубрики. И круто, если у вас есть фишка, которой нет у конкурентов.

3 Покупать рекламу без анализа каналов. К сожалению встречал таких людей. Берут рекламу там, где кажется, она должна зайти. Так оно конечно проще, но дорого и больно потом.

4 Не тестировать рекламный пост и сразу заливать на запланированный бюджет. Считаю тестирование самым важным этапом в продвижении канала. Закупать без тестов, тоже самое что уезжать с вулканизации с незакрученным колесом. Вряд ли далеко уедешь.

5 Закупать без анализа средней цены в нише и с маленьким бюджетом. Для входа в разные ниши, нужны разные бюджеты. Заходить в познавательный канал и в бизнес или крипту не одно и тоже. Если выделите мало денег и их не хватит выйти на нужный оборот, то вся игра будет напрасной. Для этого нужно перед запуском знать, где сколько стоит подписчик, и сколько денег нужно вложить для успешного запуска.

6 Нет подготовки к монетизации. Если у вас канал под продажу рекламы, то уже на закупах нужно готовиться к открытию продаж. Если канал авторский, то он должен быть правильно упакован и также готовым к продажам услуг или продукта.

7 Доверять продвижение ноунеймам (без кейсов, отзывов). На рынке тысячи "специалистов". Много хороших, но ещё больше тех, у кого цель одна - поиметь с вас деньги. Об этом всегда стоит помнить.

8 Покупать рекламу через Телега ин. Может кому то это необходимо, но помните, что делаете серьёзную переплату за размещения. И по большому счёту ничего с этого не имеете.

9 Покупать рекламу без адекватного торга. Если совсем не торговаться и брать рекламу по первому полученному прайсу, то это хорошая "кучка" зря потраченных денег.

10 Закупать и не вести статистику. Обязательно нужно вести статистику по каждому закупу. Должна быть полная картинка - где взяли, когда, за сколько и сколько человек пришло. Как минимум.

Начать дискуссию