В соответствии со стратегией компания усовершенствовала товарное предложение, включив в свой подход к ассортименту критерии социальных и экологических преимуществ. На сегодняшний день почти 30 тысяч товаров в ассортименте компании соответствуют подходу «Зелёные товары». Из них более 5000 имеют экомаркировку (в т.ч. «OEKO-TEX», «Листок жизни», «Blue Angel», «EcoMaterial», «FSC», «Лесной эталон»), 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а каждый четвертый – содержит вторсырье. Также ритейлер отказался от продаж продукции, содержащей асбест и глифосат. На сегодняшний день компания является единственным ритейлером, предъявляющим к товарам обязательные требования по лесной сертификации.
Ну да ... Гран при 🏆. Приедешь в их сеть за деревом, а на прилавках лишь клеенные щепки ...