«Лемана ПРО» завоевала Гран-при Всероссийского конкурса корпоративных проектов «Дело в людях»

Компания «Лемана ПРО» получила Гран-при XVII Всероссийского конкурса корпоративных проектов «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее». 
Компания «Лемана ПРО» получила Гран-при XVII Всероссийского конкурса корпоративных проектов «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее». 

Проект «Стратегия «Зеленые товары» занял первое место в номинации «ESG-трансформация», а также был удостоен высшей награды конкурса, которая определялась экспертным советом премии из числа победителей всех номинаций.

Проект «Зеленые товары» — это один из ключевых элементов стратегии устойчивого развития компании. Это комплексный подход к развитию ответственного товарного предложения, направленного на снижение негативного воздействия на окружающую среду и предоставление доступа к лучшим решениям для более экологичного образа жизни дома. Ключевой задачей проекта является выстраивание трехстороннего диалога между компанией, поставщиками и покупателями, в результате которого практики поставщиков становятся более инновационными, а потребительские привычки – более ответственными.

В соответствии со стратегией компания усовершенствовала товарное предложение, включив в свой подход к ассортименту критерии социальных и экологических преимуществ. На сегодняшний день почти 30 тысяч товаров в ассортименте компании соответствуют подходу «Зелёные товары». Из них более 5000 имеют экомаркировку (в т.ч. «OEKO-TEX», «Листок жизни», «Blue Angel», «EcoMaterial», «FSC», «Лесной эталон»), 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а каждый четвертый – содержит вторсырье. Также ритейлер отказался от продаж продукции, содержащей асбест и глифосат. На сегодняшний день компания является единственным ритейлером, предъявляющим к товарам обязательные требования по лесной сертификации.

Кроме того, упаковка более 40% товаров из ассортимента компании содержит в составе вторичное сырье, а продукция собственных торговых марок переводится на перерабатываемую упаковку без содержания ПВХ и пенопласта. Также произведена работа по оптимизации инструкций. Благодаря этому компания за 3 года сократила потребление бумаги и картона на 35 тонн, пластика – более чем на 10 тонн.

«Для нас «зеленые» товары - это не какая-то нишевая товарная группа, а комплексный подход к развитию товарного предложения, который охватывает все этапы его жизненного цикла – от добычи сырья до утилизации. Сегодня более 30% нашего оборота приходится на товары, обладающие экологическими и социальными преимуществами. В 2026 году мы планируем нарастить этот показатель вдвое. Мы рады, что наш проект был высоко отмечен экспертами и сообществом, это дает стимул еще активнее двигаться вперед», — отметила Анна Боброва, руководитель направления устойчивого развития компании «Лемана ПРО».

Еще один проект компании - «Сопровождаемое трудоустройство» - занял второе место в номинации «Создание общества равных возможностей». Программа, направленная на решение проблемы трудоустройства людей с инвалидностью, за три года охватила более 1000 человек в 66 городах. В результате количество сотрудников с инвалидностью в компании увеличилось более чем в два раза, достигнув 490 человек. По официальным данным, в России проживает 11,5 млн людей с инвалидностью, и только менее 1 млн из них трудоустроены, что подчеркивает важность таких инициатив.

«Программа состоит из 3 этапов: подготовительный, когда мы помогаем будущим кандидатам определиться с профессией, подготовиться к прохождению интервью, написать резюме; этап найма, когда мы оказываем поддержку и кандидатам, и нанимающим менеджерам на протяжении всего рекрутингового процесса; и этап интеграции, когда мы помогаем командам эффективнее сопроводить новичка, а новичкам – быстрее адаптироваться в новом коллективе», — поясняет Екатерина Фокина, руководитель направления социально-экологической ответственности «Лемана ПРО».

22
1 комментарий

Ну да ... Гран при 🏆. Приедешь в их сеть за деревом, а на прилавках лишь клеенные щепки ...

Ответить