9 кругов ада Владислава Леви: как потерять всё благодаря одному неверному решению?🪦

Был у меня чудесный клиент: клиника по пересадке волос. Работали очень долго и очень хорошо. На 100к бюджета получали ~270 заявок ежемесячно. Потом что-то пошло не так, ретроградный меркурий или просто поиски золотого Грааля и меня решили сменить на другого спеца)

В общем, работу прекратили.

Прошло несколько месяцев…

Ииии тут мне приходит сообщение, с просьбой глянуть всю рекламную историю и дать обратку, потому что то ли лыжи не едут, то ли ещё что-то. Я зашёл в рекламный кабинет и мрачно охуел.

Вот сейчас самое время включить Грига «В пещере горного короля» и под музыку читать дальнейший пост.

1.Отсутствие UTM-меток. Заявки-то есть… но откуда?

2. Конский ценник на заявку. 2.653 рубля. За заявку против моих 318 рублей.

3. «Мастер кампаний». В этом месте у меня задёргался глаз и нервная улыбка начала ползти к ушам. Ладно еще рекламу настроили через «мастера кампаний». НО ТАМ ЕЩЕ И ПОЛЗУНОК ВЪЕБАЛИ «объявления от нейросети»Это когда искусственный интеллект за тебя подбирает заголовки, фото и текст объявлений, но за это забирает твою душу, твоих близких, весь бюджет и намекает, что можно было бы еще и квартиру заложить.

4. Отсутствие быстрых ссылок ВО ВСЕХ КАМПАНИЯХ. Я видел много хуйни, но тут спец прям сам себе прострелил колени. Без быстрых ссылок кликабельность перехода на сайт летит так глубоко, что Данте не представил бы.

5.Чмошные тексты из-за нейросети. Вася, писавший слово ХУЙ на заборе, проявил больше старания в написании букв, чем эти ребята и нейронка. Максимально общие и тупые фразы. А с плохими текстами ни о каких нормальных результатах не может быть даже речи.

6. Креативы от ИИ. Тема здравая, но не в этой нише и не на этой площадке. Человек не может на себе примерить результат данной услуги, так как это не настоящее фото, а нарисованное. У нас же были фото прям из кабинета с врачами на консультации, до/после и так далее…

7. Демография. Возраст от 18 до 55… скажите, вот вы в 18 лет думали про пересадку волос? Или ваши кореша?..

8. 3 ключевые фразы… три. ТРИ. А почему не одна?)))0)

9. Куча целевых действий. Всегда было 1 целевое действие, чтобы алгоритмы могли его выучить и нормально работать, но нет…

Достаточно сложно описать состояние, в котором я прибывал, вникнув ТОЛЬКО В ЧАСТЬ этого говняного айсберга. Заключили с клиентом новый договор, но от состояния тотального ахуя меня это, увы, не избавило.

Мораль: смотрите кого вы берете на работу. Цените хороших спецов. Прежде чем обзалупиться на спеца, подумайте: «А оно того точно стоит?..»

Всем продаж, до связи 🤝

Начать дискуссию