КАК УПАКОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ В ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ на примере секса 😉
Предприниматель, владелец онлайн-школы и автор канала "Продажи в Телеграм" Марина Богатова о том, как упаковать продукты, чтобы начать продавать онлайн. Технологии проверены на 100+ экспертах.
1. Любую продуктовую линейку надо строить с главного продукта (флагмана).
Основной доход всегда идет с него и вести людей мы должны на него.
2. Чтобы создать флагман — нужно выписать:
- С чем чаще всего к вам обращаются клиенты и...
- За что легче всего платят
Давайте разберем на примере сексолога.
3. Забираем себе эти вопросы в основную программу
Этого списка хватит на большой флагманский продукт из нескольких модулей, практик, заданий и упражнений
4. Те же самые вопросы можем забрать себе и для постов. И бесплатные эфиры на эти темы сделать.
Представляете, сколько их получается? Хватит на год вперед
5. И не поверите — для лид-магнитов и мини-продукта тоже эти вопросы подойдут.
6. Ничего не берем из головы — исключительно из запросов аудитории.
Это очень важно ☝☝☝
Получи персональный пошаговый план как продвигаться в Телеграм, с чего начинать, откуда брать клиентов, как упаковать продукт, канал и тд. Он подойдет и тем, кто стартует и тем, что уже масштабируется. У каждого из вас сложится понимание что делать дальше
Пиши "хочу" https://t.me/Marina_bogattova и я подберу тебе удобное время ❤
И подписывайся на канал "Продажи с Телеграм" с Мариной Богатовой (и да, фамилия не псевдоним 🙃)