Страшилки для пиарщиков. Бу!
Хеллоуин уже на носу, и все вокруг говорят о привидениях и закупаются тыквами. Но у пиарщиков есть страхи похлеще, чем встречи с призраками в тёмных переулках. Это не мистические существа, а работа с клиентами, журналистами и дедлайнами. Давайте разберёмся, чего же мы боимся больше всего!
«А можно добавить фрагмент?»
Ты уже отправил пресс-релиз журналистам, предвкушаешь публикации. Но тут звонит клиент и... просит срочно внести правки.
«Проклятие передумавшего»
Ты уже договорился со СМИ об интервью, пропуск оформлен, био отправлено, но в последний момент клиент меняет своё решение и решает не приезжать на эфир. Ты наладил контакт с журналистами, а теперь нужно объяснять им, почему заказчик не приедет.
«А где контент?»
В эпоху ведения блогов особую роль играют сторис. Упустить публикацию— это ужас. Представь: ты ждёшь момент, когда блогер поделится вашим материалом, а потом понимаешь, что не успел сохранить его…
«Не туда попал!»
Указать не ту редакцию или назвать журналиста другим именем — это как попасть в ловушку! Ты пишешь сопроводительное письмо к релизу и указываешь не то имя корреспондента или название медиа…
Как думаете, пиарщики больше боятся призраков или своих задач?