PR Partner

с 2024
0 подписчиков
0 подписок
PR в сфере фармы и рынка медуслуг: хорошая репутация ― вместо лекарств

Когда дело касается здоровья, мы особенно волнуемся. Например, стараемся подобрать клинику или врача, которому 100% можно доверять. Репутация часто играет решающую роль в выборе. Именно поэтому грамотный PR в медицинской отрасли — не просто желательное дополнение, а необходимый элемент успешной маркетинговой стратегии.

Хайп — не случайность, он основан на понимании психологии масс, умении манипулировать информацией и использовать инструменты современного маркетинга.

Конференции, сериалы, премии, праздники — всё это инфоповоды, на которых можно построить отличную PR-кампанию. И не только плановые события. Громкие скандалы, стихийные флешмобы, горячие новости — всё это тоже можно использовать.

Как высокие цены на недвижимость влияют на малый бизнес?
Как высокие цены на недвижимость влияют на малый бизнес?
Корпоративные подарки как часть маркетинга

Многие считают, что корпоративные подарки — лишь формальность, не имеющая практического смысла. А зря! Сейчас расскажем, почему.

Страшилки для пиарщиков. Бу!
Страшилки для пиарщиков. Бу!