PR в сфере фармы и рынка медуслуг: хорошая репутация ― вместо лекарств
Когда дело касается здоровья, мы особенно волнуемся. Например, стараемся подобрать клинику или врача, которому 100% можно доверять. Репутация часто играет решающую роль в выборе. Именно поэтому грамотный PR в медицинской отрасли — не просто желательное дополнение, а необходимый элемент успешной маркетинговой стратегии.
Руководитель практики «Медицина и здоровье» Анастасия Голуцкая, эксперт с многолетним опытом, поделилась некоторыми советами. Листайте!
1. Говорите проще
Фарма, здоровье, красота и медицина — особенные рынки. К ним приковано всеобщее внимание, ведь происходящее там касается каждого. Разъясняйте сложное простыми словами. Отбросьте термины: никто не знает, что такое «субфебрилитет», но всем ясно, что такое «небольшая температура».
2. Используйте ньюсджекинг
Встраивайте бренд в информационную повестку — давайте оценку событиям, делитесь мнением и кейсами со СМИ. Изобретение лекарства, разработка новых методов лечения, законопроекты и тренды рынка ― журналистам интересно, как это меняет нашу жизнь.
3. Привлекайте адвокатов бренда
В индустрии здоровья доверие к бренду ― на первом месте. Привлекайте амбассадоров, сотрудничайте с инфлюенсерами. Через них можно показать ценности компании, рассказать о преимуществах продукта или услуги. Важно «закулисье»: как проходит та или иная процедура, какими продуктами пользуется специалист. Это повышает лояльность.
4. Формируйте личный бренд экспертов
Работайте с репутацией ключевых лиц. Выстраивайте личный бренд. Не забывайте и об антикризисных мерах. В медийном поле всякое бывает, и тут важно маневрировать, чтобы выходить из любой ситуации с достоинством.
А ещё больше лайфхаков расскажем 19 февраля на нашем кейсориуме, ждём вас!
Зарегистрироваться можно тут.