Как высокие цены на недвижимость влияют на малый бизнес?

Как высокие цены на недвижимость влияют на малый бизнес?

Цены на квартиры взлетают, как ракета, это создаёт определённые трудности для молодёжи, особенно для зумеров. Поколение, выросшее в условиях быстрого технологического прогресса и постоянных изменений, стало сторонником философии «жить здесь и сейчас». Зумеры не спешат копить на недвижимость, вместо этого они выбирают «маленькие радости» — вкусный кофе в уютной кафешке, стильный наряд в бутике или путешествия. Так они подавляют в себе чувство обиды за то, что, вероятнее всего, никогда приобретут что-то значительное.

Этот тренд кардинально меняет правила игры в маркетинге. Бренды, предлагающие те самые маленькие радости, вдруг оказываются на пике популярности. Заведения со вкусной едой и стильными вещами притягивают зумеров, как магнит. Ведь такие приятности — это не просто покупка, а эмоции и момент, который делает жизнь ярче.

Традиционные стратегии маркетинга, ориентированные на долгосрочные инвестиции и отложенное удовлетворение, уже не так эффективны. Молодёжи нет смысла откладывать деньги на машину или квартиру, ведь на это уйдёт много лет. Специалисты адаптируют свои стратегии, понимая, что для этой аудитории важнее жизнь в моменте. Например, выпить какао по пути на работу, купить себе новое пальто, которое давно хотела, приобрести билеты на концерт любимой группы.

Мы провели опрос среди нашей команды, который показал, что у большинства нет мотивации копить деньги на недвижимость, поскольку это им не по силам. Остаётся довольствоваться малым: радовать себя мелкими тратами на любимые вещи или занятия.Зумеры ищут не «большие мечты», а приобретают то, что доступно здесь и сейчас. Это тенденция открывает новые возможности для малого бизнеса, особенно в сфере услуг и розничной торговли. Поэтому к нам стали чаще обращаться компании из сферы FMСG.А что выберете вы: экономить, но со временем накопить на недвижимость или наслаждаться «здесь и сейчас» покупкой незначительных вещей?

Начать дискуссию