Корпоративные подарки как часть маркетинга

Многие считают, что корпоративные подарки — лишь формальность, не имеющая практического смысла. А зря! Сейчас расскажем, почему.

Корпоративные подарки как часть маркетинга

Во-первых, когда вы дарите что-то полезное или оригинальное, люди запоминают вас. Это хороший способ выделиться на фоне остальных. А если подарок ещё и с логотипом вашей компании? Бинго! Каждый раз при использовании они будут вспоминать о вас и, возможно, расскажут своим друзьям и знакомым (сарафанное раааааадио).

Корпоративные подарки как часть маркетинга

Во-вторых, это отличный способ показать своим клиентам и партнёрам, что вы цените их. Представьте: вы получаете классный подарок от компании, с которой сотрудничаете. Приятно же))

Корпоративные подарки как часть маркетинга

И не забывайте про сотрудников! Они тоже заслуживают внимания. Корпоративные подарки укрепляют командный дух и помогают специалистам продуктивнее работать. Это мы так... по секрету рассказали. Ну, а кто не любит сюрпризы?

Корпоративные подарки как часть маркетинга

И если вы всё ещё не заказали подарки на Новый год и другие значимые даты, пишите в комментариях +, и мы отправим вам презентацию с 100+ вариантами.

Начать дискуссию