Хайп — не случайность, он основан на понимании психологии масс, умении манипулировать информацией и использовать инструменты современного маркетинга.

Конференции, сериалы, премии, праздники — всё это инфоповоды, на которых можно построить отличную PR-кампанию. И не только плановые события. Громкие скандалы, стихийные флешмобы, горячие новости — всё это тоже можно использовать.

Хайп — не случайность, он основан на понимании психологии масс, умении манипулировать информацией и использовать инструменты современного маркетинга.

Первый кирпичик хайпа — это вирусный потенциал контента. Он должен быть уникальным, необычным, запоминающимся, желательно с элементом неожиданности. Это может быть яркий видеоролик, шокирующая новость, смешной мем или просто очень актуальное заявление. Важно, чтобы контент легко распространялся в социальных сетях и вызывал желание поделиться им с друзьями.

Второй — это правильное таргетирование. Не каждый контент подойдёт для любой аудитории. Важно понять, кто ваша целевая аудитория, что её интересует, какие платформы она предпочитает. Только попав в точку, можно сгенерировать максимальный резонанс.

Третий кирпичик — активное продвижение. Даже самый вирусный контент нуждается в толчке. Здесь на помощь приходят инфлюенсеры, таргетированная реклама,работа с медиа и PR Partner, конечно же)) Задача — обеспечить максимальный охват и запустить эффект «сарафанного радио». Важно не только создать интересный контент, но и донести его до максимального количества людей.

Последнее — управление хайпом. Создать хайп — это только половина дела. Важно уметь им управлять, поддерживать интерес аудитории, предотвращать негатив и извлекать максимальную выгоду. Это требует быстрой реакции, гибкости и умения адаптироваться к меняющейся ситуации.

Теперь пример из практики. Вспомните Чемпионат мира по футболу 2018 года, игру Россия-Испания: ничья, напряжение, вся страна затаила дыхание. Именно в этот момент мы запустили акцию для сети магазинов «ТВОЁ». Распространили информацию о том, что новая коллекция футболок с изображениями российских футболистов разлетается с прилавков со скоростью света. Релиз распространили по СМИ, и коллекцию действительно быстро раскупили. Это яркий пример создания хайпа с помощью информационного повода.

Важно: нужно генерировать идеи. Много идей! Пусть из ста только две-три сработают, но это будут те самые два-три выстрела, которые принесут огромный результат.

Начать дискуссию