Как привлечь больше 350 заявок в месяц на услуги автосервиса
О клиенте
Компания занимается ремонт автомобилей, есть свой сервис на 4 бокса, в городе Воронеже. Проблема с потоком заказом, так как открылись недавно, были частые простои мастеров.
Решение, пошаговый план действий:
- Анализ ниши и выявление всех основных показателей по ней;
- Разработка стратегии продвижения на основе моего опыта и стратегии топовых конкурентов в нише;
- Сбор смыслов конкурентов и совместная работа с заказчиком над формированием лучшего предложения и позиционирования;
- Работа с фотоконтентом (старались использовать фото с мастерами в процессе работы на первой фотографии);
- Формирование семантического ядра для максимального охвата аудитории (так как использовался масспостинг, то мы старались удерживать топовые позиции по низкочастотным и среднечастотным запросам) ;
- Настройка публикаций исходя из анализа ниши по тому, в каких категориях есть наша ЦА и распределение пропорции публикаций основываясь на спросе по позициям, категориям и городам
Результаты
На старте мы согласовывали с клиентом максимальную стоимость заявки — не более 200 ₽. В итоге сократили стоимость целевой до 120 ₽ и за счет этого вышли в стабильный плюс через 6 дней после запуска после начала работы.
В итоге за сентябрь, октябрь пришло 859 запросов в контакт (смело отсекаем 20%, которые смотрят телефон и не звонят). Работаем до сих пор. Потрачено 46 423 рублей бюджета
У нашей команды есть бесплатный аудит для предпринимателей, которые хотят улучшить результаты рекламы на Авито. На этом аудите вы получите детальный анализ ниши:
- Где будет видно, сколько заявок получают Ваши топовые конкуренты;
- А также продемонстрирую этих конкурентов и их показатели.
Для записи на аудит пишите мне в личные сообщения в Телеграм