Реклама типографии в Директе - Как увеличить заказы вдвое?
Крупная типография решила протестировать отдельное направление - печать наклеек и этикеток. Сделали свой выбор в пользу профессионалов, ну а мы как всегда не подвели)
Меня зовут Чижов Олег, я руководитель одноименного маркетингового агентства Chizhov Consult. Подписывайтесь на мой авторский блог в ВК о маркетинге)
Конверсионный сайт
Для наилучшей релевантности было логично решено создать отдельный продающий лендинг под направление "Наклейки и этикетки". О том, что делает сайт продающим читайте в предыдущих статьях:
Собственно сайт мы собрали, получилось стильно, а главное конверсионно)
Подробнее сайт можно рассмотреть в списке наших работ:
Яндекс Директ
Сайт готов, все интеграции подключены, переходим к рекламе.
Первый месяц тестовый, аккуратненько тестим креативы, кампании, стратегии, инструменты. Разумеется это Поиск по ключам, РСЯ по ключам, интересам, конкурентам, а также ретаргетинг. Дополнительно Товарная галерея и Товарная кампания.
Группы и объявления разделили на общие (без конкретики) и конкретные (для фармацевтики, для алкоголя и т.д.). Особенный фокус на релевантность на Поиске.
В РСЯ сделали аналогичное разделение (там, где это уместно), но более широко и объединив узкие, т.к. для многих направлений недостаточно отдельного охвата, добавили промоакции, разные названия для кнопок, различные картинки.
Все готово, аккуратно и постепенно все запустили. В первый месяц получили мало, но поскольку было все очень постепенно, то вышло дешевле, чем в следующий месяц, когда начали масштабирование и более серьезные экспер��менты. Однако и объемы обращений выросли вдвое, а адекватный тестовый бюджет позволил протестировать максимум инструментов, чтобы побыстрее разогнать алгоритмы, сделать выводы и активно наращивать то, что дает результат и удешевлять его параллельно росту.
Поэтому всегда говорю своим заказчикам, чтобы рассматривали горизонт ведения от 3-х месяцев, в среднем именно с таким минимальным сроком можно полноценно выстроить результативную работу Директа, кратно увеличить результат и выйти на плановые показатели доли затрат на продвижение, а главное - спокойно, не спеша и не сливая по-быстрому бюджеты, чтобы "скорее и срочно получить заявки".
Путь к хорошим стабильным результатам по ссылочке ниже)