Когда стоит отказаться от рекламы в Telegram и почему
Бывают предложения от которых лучше отказаться. Вот ключевые причины, которые помогут понять, стоит ли тратить деньги на рекламу или нет:
1. Подозрительная активность канала
Если канал имеет резкий прирост подписчиков или высокую вовлеченность — это легко может быть накрутка. Используй TGStat и Telemetr, проверяй вовлеченность, стабильность просмотров и подписчиков. Если видишь, что большинство реакций и комментариев выглядят неестественно, лучше найти другие каналы для рекламы.
2. Низкий уровень вовлеченности
Канал с большим числом подписчиков, но низким средним охватом постов может быть неэффективным для рекламы. Подписчики такого канала часто малоактивны или просто не заинтересованы в контенте. Скорее всего, такая реклама будет неэффективна и лучше не покупать ее.
3. Несоответствие тематики
Каналы с другой аудиторией не принесут желаемых результатов. Если канал слишком далек от твоей тематики, лучше воздержаться от рекламы. Например, реклама финансовых услуг в канале, ориентированном на кулинарию, не вызовет никаких эмоций у людей и они ее пропустят.
4. Недостаток бюджета для хорошего охвата
Если бюджет ограничен, имеет смысл фокусироваться на других каналах продвижения. В Telegram необходимо регулярно инвестировать, чтобы удерживать внимание аудитории, поэтому слишком маленькие вложения будут неэффективными.
5. Плохие отзывы о канале или администраторе
Прежде чем покупать рекламу, посмотри отзывы о канале или администраторе, если они вообще есть. Неприятные истории о предыдущих сделках, будут как красный флаг.
Нужно внимательно подходить к выбору канала, чтобы не спустить деньги на ветер и совершить хорошую сделку, которая принесет желаемое количество подписчиков и охватов.