Кейс. Как получать до 300 заявок в перегретой нише ремонта квартир в городе миллионнике
Главной задачей стояло: увеличить количество заявок в 2 раза в рамках текущего рекламного бюджета. Как мы перевыполнили план, вы узнаете ниже в кейсе
О клиенте
Компания занимается ремонт квартир, специализация на комплексном ремонте квартир под ключ. Местонахождение город миллионник. В основном заказы шли от риэлторов по партнерской программе. Но этот источник трафика был не совсем стабильный из-за человеческого фактора.
Были попытки настроить контекстную рекламу, но выходила заявка больше 2000 рублей. В итоге сами запустились на Авито, но было мало заявок, поэтому они решили обратиться к нам за ведением проекта.
Ключевые изменения, которые принесли прибыль
- Снятый полностью заново фото контент и видео контент, уникальные текста. Сделали фокус на позиционировании частного прораба, это дало лучше охват, чем позиционироваться как компания
- Отсекали неприбыльную аудиторию с помощью цены в объявлениях и прописанной сразу автоответчиком квалификацию, стараясь сразу взять телефон
- Использовали тактику уникализации объявлений для услуг, что дало максимальный охват по гео и помогло выбиваться в ленте в топ позиций
- Быстро убрали объявления с плохими показателями
Результаты:
На старте мы согласовывали с клиентом максимальную стоимость заявки — не более 300 ₽. В итоге сократили стоимость до 90 ₽ и за счет этого вышли в стабильный плюс через неделю после начала работы. В среднем в месяц идет около 250-280 заявок с одного аккаунта. Работаем до сих пор.
У нашей команды есть бесплатный аудит для предпринимателей, которые хотят улучшить результаты рекламы на Авито. На этом аудите вы получите детальный анализ ниши:
- Где будет видно, сколько заявок получают Ваши топовые конкуренты;
- А также продемонстрируем этих конкурентов и их показатели.
Для записи на аудит пишите мне в личные сообщения в Телеграм