Заявки на остекление в мск по 200-300 рублей
Делюсь, как за неделю мы с командой предали 700 контактов и получили 105 квалифицированных заявок в высоконкурентной нише — остекление .
Схема работы очень простая, через сотовых операторов можно получить информацию о количестве абонентов, которые в определенный период звонили конкурентам или посещали их сайты с мобильного интернета.
После этого данные о такой аудитории выгружаются, и с ней можно взаимодействовать различными способами.
Как конкретно это работает рассказали в других наших статьях:
Для этого источника трафика не нужен сайт, не нужен рекламный бюджет, долгая настройка и оплата специалиста, вы платите только за номера потенциальных клиентов.
Специфика данной ниши такова, что продают все одно и то же , примерно по одной цене. И побеждает, по сути, та компания, у которой лучше выстроен маркетинг и продажи.
Клиент - компания, которая занимается остеклением и продажей окон в Москве
Проблема: стоимость лида высокая, много не целевых заявок идет, за которые приходится платить, большие расходы на рекламу и специалистов, но результата 0. С Яндекс директа лид выходит 1500р, с ВК 1200р
Очень частая проблема среди наших клиентов и довольно распространенный запрос, так как в нише очень много конкурентов и ставки на рекламу с каждым днем повышаются, реклама становится дороже, но результат лучше не становится.
Поэтому было принято использовать перехват трафика с сайтов конкурентов.
Изнури система выглядит таким образом:
Сбор сайтов
Чтобы получить качественный трафик пред нами стояла задача собрать основных конкурентов, которые сейчас получают трафик на свои сайты.
После анализа сайтов конкурентов был собран список из 15 сайтов:
Важно было, чтобы собранные нами компании занимались именно остеклением в мск, иначе мы бы собирали все трафик. Большинство сайтов, которые мы смотрели нам не подходили по этому параметру, они продавали еще двери, фасады и тд:
Настройка
Так как у клиента клиент работает только в мск, то сбор осуществлялся только с одного региона - Москва
На каждый источник мы остановили лимит 20 контактов в сутки, чтобы протестить источники и посмотреть на качество трафика.
Результаты теста
С 15 сайтов конкурентов мы получили 70 контактов, которые посещали эти сайты за последние сутки, после прозвона и обработки базы, мы получили следующие результаты:
Конверсия в квал заявку составила - 9%
Получено квал заявок - 6
Стоимость квал заявки - 466р
Тест показал, с каких источников идет целевой трафик, а на какие сайты накручивают поведенческие факторы. На следующий день мы оставили сайты только с целевым трафиком
А также добавили номера менеджеров, чтобы еще с телефонии получать лидов. Система способна перехватывать до 60% входящих и исходящих звонков
По итогам второго дня конверсия была в квал заявку 11%,
Результаты
Подведем результаты по итогам первой недели работы:
Передано контактов - 700
Квал заявок получено - 109
Конверсия в квал заявку из контакта - 15%
Стоимость квал лида - 280р
Заключение
Перехват лидов с сайтов конкурентов — это мощный инструмент для бизнеса, позволяющий существенно сократить затраты на привлечение клиентов и повысить конверсию. С помощью системы Ai-UP вы можете получить доступ к "теплой" аудитории, которая уже проявила интерес к вашему товару или услуге, и направить их к себе, предлагая более привлекательные условия. Инновационные технологии перехвата контактов помогут вам увеличить продажи, минимизировать затраты на рекламу и удерживать лидирующие позиции на рынке.
Если вас интересует заказ контактов, смело пишите в Telegram @eleonowa.
6 НОЯБРЯ - мы проведем официальный релиз сервиса в прямом эфире, где вы сможете получить самые выгодняе условия, а также бонусы при пополнение и бесплатный баланс.
Также рекомендуем подписаться на наш канал, чтобы первыми узнавать о способах привлечения дешевого трафика через инновационные технологии. Все подписчики получат бесплатный баланс в размере 30 контактов при официальном релизе сервиса.